Внедрение (эксплуатация) системы
Опытная эксплуатация промышленная эксплуатация
1 стадия 1 этап – обследование – изучение и диагностический анализ существующей системы обработки информации. Материал, полученный в результате обследования должны быть использованы для:
-обоснование разработки и поэтапное внедрение системы
-составление технического задания на разработку системы
-разработка технического и рабочего проекта
По результатам обследования устанавливают перечень задач, решение которых целесообразно автоматизировать и очередность их разработки. В отчете по обследованию технико-экономического обоснования приводятся основные технико-экономические работы организации, схемы документооборота и данные об уровни автоматизации.
В ТЭО обосновываются предложения по совершенствованию системы управления. Выделяются функции, задачи, подлежащие автоматизации, указываются первоочередные комплексы задач и предварительный перечень средств системы, проводятся ориентировочная оценка экономической эффективности создания АИС.
1 стадия 2 этап – ТЗ – разрабатывается заказчиком при непосредственном участии разработчика. ТЗ – это документ, утвержденный в установленном порядке, определяющий цели, требования и основные исходные данные, необходимые для АИС и содержащий предварительную оценку экономической эффективности системы.
При разработки ТЗ следует:
1.Установить общую цель создания АИС, определить состав подсистем и комплексов задач.
2.разработать и обосновать требования, предъявляемые к обеспечивающим подсистемам.
3.установить общие требования к проектированным подсистемам
4.определить этапы создания системы и сроки их выполнения
5.провести предварительный расчет затрат на создание системы и определить уровень экономической эффективности ее внедрения.
2 стадия 1 этап – технический проект – основанием является технические задания, утвержденное заказчиком. Это техническая документация, утвержденная в установленном порядке, содержащая общесистемные проектные решения, алгоритмы решения задач, оценку экономической эффективности АИС и перечень мероприятий по подготовке системы к внедрению.
Включает в себя следующие документы:
1.пояснительная записка
2.функциональная и организационная структура системы
3.поставновка задач и алгоритмы решения
4.организация информационной базы
5.альбомы форм документов
6.система математического обеспечения
7.принцип построения комплекса технических средств
8.расчет экономической эффективности системы
9.мероприятия по подготовке объекта к внедрению системы
10.ведомость документов
2 стадия 2 этап – разработка рабочего проекта – заключается в разработке материалов, обеспечивающих эксплуатацию автоматизированной системы обработки информации. Рабочий проект системы – это техническая документация, утвержденная в установленном порядке, содержащая уточненные данные и детализированные общесистемные проектные решения, программы и инструкции по решению задач, уточненную оценку экономической эффективности и уточненный перечень мероприятий по подготовки системы к внедрению.
3 Стадия
внедрение системы – процесс постепенного перехода от существующ формы б.у. к новой, предусмотренной к документации рабочего проекта. Внедрение отдельных задач и подсистем может проводиться параллельно с разработкой рабочего проекта на всю систему.
Определите цель и задачи каждого этапа предпроектной стадии
См выше
Определите цель и задачи каждого этапа стадии проектирования
См выше
Определите цель и задачи каждого этапа стадии внедрения проекта
См выше
Приведите предпосылки и особенности автоматизации учета
Определите состав входной оперативной информации комплекса задач по учету материалов
Входная информация | |
Оперативная (переменная) информация | Нормативно-справочная информация |
Внешние первичные документы: - счета-фактуры поставщиков, платежные требования, ТТН | Файл остатков: - Карточки складского учета МПЗ в количественном (количественно-суммовом) выражении |
Внутренние первичные документы: приходный ордер, акт о приемке материалов, ЛЗК, требование-накладная, накладная на отпуск материалов на сторону, акт об оприходовании МЦ, полученных при разборке и демонтаже зданий и сооружений | Справочники: 1.Общесистемные: карточка предприятия, рабочий план счетов, структурных подразделений, МОЛ, контрагентов (поставщиков), единиц измерений, валют, видов операций 2.Специфические: справочник материалов (номенклатура-ценник), справочник поставщиков |
- Стадии и этапы автоматизации бухгалтерского учета в ссср и России, их краткая характеристика
- Определите состав функциональных подсистем
- Определите состав обеспечивающих подсистем
- Перечислите принципы построения автоматизированной формы бухгалтерского учета
- Дайте сравнительную характеристику ручных и автоматизированных форм бухгалтерского учета
- Определите структуру автоматизированной информационный системы (функциональной подсистемы) «Бухгалтерский учет»
- Перечислите основные комплексы задач функциональной подсистемы «Бухгалтерский учет»
- Дайте краткую характеристику задач и подзадач каждого комплекса
- Определите внешние и внутренние информационные связи каждого комплекса бухгалтерских задач
- Определите состав внемашинного и внутримашинного информационного обеспечения
- Перечислите отличительные особенности учетной информации
- Классифицируйте учетную информацию по полноте, стабильности, технологии решения. Приведите примеры
- Определите структуру учетной информации
- Приведите примеры отраслевых классификаторов учетной информации
- Приведите примеры территориальных классификаторов учетной информации
- Приведите примеры локальных классификаторов учетной информации
- Аргументируйте необходимость кодирования учетной информации
- Перечислите системы кодирования учетной информации, приведите примеры построения кодов
- Перечислите требования, предъявляемые к построению кодов
- Понятие автоматизированного рабочего места бухгалтера (армб)
- Перечислите основные черты автоматизированного рабочего места бухгалтера
- Перечислите принципы создания автоматизированного рабочего места бухгалтера
- Перечислите и охарактеризуйте основные виды автоматизированных рабочих мест бухгалтера
- Определите типовую структуру автоматизированного рабочего места бухгалтера
- Приведите примеры организации автоматизированных рабочих мест для разных участков учета
- Классифицируйте программные продукты, предназначенные для автоматизации финансового учета в зависимости от выполняемых ими функций и размеров предприятия
- 1.Похожее построение меню
- Приведите примеры программных продуктов, предназначенных для автоматизации отдельных участков учетной работы
- Перечислите принципы создания автоматизированных информационных систем, охарактеризуйте их и приведите примеры
- Перечислите методы проектирования автоматизированных информационных систем, охарактеризуйте их и приведите примеры их использования в различных ситуациях. Обоснуйте ваш выбор
- Перечислите стадии и этапы проектирования автоматизированных информационных систем
- Предпроектный анализ
- Р азработка проекта
- Внедрение (эксплуатация) системы
- Определите состав входной нормативно-справочной информации комплекса задач по учету материалов
- Определите состав промежуточной информации комплекса задач по учету материалов
- Определите состав информации комплекса задач по учету материалов, необходимой для решения задач других комплексов
- Определите состав выходной результатной информации комплекса задач по учету материалов
- Определите порядок организации и функционирования автоматизированного рабочего места бухгалтера по учету материальных ценностей
- Определите порядок организации и функционирования автоматизированного рабочего места «Складской учет материалов»
- Обоснуйте организацию многоуровневого автоматизированного рабочего места бухгалтера по учету материальных ценностей, определите его структуру
- Приведите особенности ведения электронных карточек складского учета материалов
- Определите внутренние и внешние информационные связи армб по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками
- Приведите предпосылки и особенности автоматизации учета основных средств
- Приведите особенности автоматизации учета вложений во внеоборотные активы
- Приведите предпосылки и особенности автоматизации учета труда и заработной платы
- Определите состав входной оперативной информации комплекса задач по учету труда и заработной платы
- Определите состав входной нормативно-справочной информации комплекса задач по учету труда и заработной платы
- Приведите предпосылки и особенности автоматизации учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции
- Определите состав входной оперативной информации комплекса задач по учету затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции, объясните особенности формирования этой информации
- Определите состав входной нормативно-справочной информации комплекса задач по учету затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции
- Определите состав промежуточной информации комплекса задач по учету затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции
- Определите состав информации комплекса задач по учету затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции, необходимой для решения задач других комплексов
- Определите состав выходной результатной информации комплекса задач по учету затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции
- Определите порядок организации и функционирования автоматизированного рабочего места бухгалтера по учету затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции
- Обоснуйте использование универсальных программных продуктов автоматизации учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции, определите условия их применения
- Обоснуйте использование специализированных отраслевых программных продуктов автоматизации учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции, определите условия их применения
- Приведите предпосылки и особенности автоматизации учета готовой продукции и продаж
- Действующая практика автоматизации сводного учета и отчетности
- Приведите предпосылки и особенности автоматизации сводного учета и отчетности
- Определите состав входной оперативной информации комплекса задач сводного учета и отчетности, объясните особенности формирования входной информации в программных продуктах различных классов
- 146.Обоснуйте возможность использования табличных и текстовых редакторов для автоматизации отдельных участков бухгалтерского учета.