Определите порядок организации и функционирования автоматизированного рабочего места «Складской учет материалов»
АРМ – это комплекс технических средств математического, программного и т.д. обеспечения, установленный на рабочем месте пользователя с целью автоматизации его труда. Это совокупность информационных, программных, технических и т.д. подсистем, обеспечивающих конечному пользователю обработку данных и автоматизацию управленческих функций конкретной предметной области.
Основное назначение склада – концентрация запасов, их хранение и обеспечение бесперебойного и ритмичного снабжения заказами потребителя. Автоматизацию склада нельзя рассматривать изолированно, она должна быть интегрированной составной частью логистической цепи. Только такой подход складу успешно выполнить свои основные функции и достигнуть высокого уровня его рентабельности». Что касается представления об автоматизированном складе то, это не только оборудование и программное обеспечение, это, прежде всего, правильная организация бизнеса.
Склад является ключевым звеном цепи поставок, и цель работы склада – обеспечить:
• прием (возвратов, сырья, готовой продукции и т. д.)
• размещение (оптимальное с учетом параметров товара и систем хранения)
• хранение (с соблюдением требуемых условий)
• обработку (перепаковку, маркировку, отбраковку и пр.)
• отгрузку товаров (без пересортов, точно в срок и т. п.) с минимальными затратами.
АРМ склад – АРМ первого уровня – ведется первичный и аналитический учет движения материалов – автоматизированная выписка приходных ордеров, ввод информации расходных ПД, контроль за состоянием запасов, инвентаризация (получение инвентаризационной ведомости).
-
Содержание
- Стадии и этапы автоматизации бухгалтерского учета в ссср и России, их краткая характеристика
- Определите состав функциональных подсистем
- Определите состав обеспечивающих подсистем
- Перечислите принципы построения автоматизированной формы бухгалтерского учета
- Дайте сравнительную характеристику ручных и автоматизированных форм бухгалтерского учета
- Определите структуру автоматизированной информационный системы (функциональной подсистемы) «Бухгалтерский учет»
- Перечислите основные комплексы задач функциональной подсистемы «Бухгалтерский учет»
- Дайте краткую характеристику задач и подзадач каждого комплекса
- Определите внешние и внутренние информационные связи каждого комплекса бухгалтерских задач
- Определите состав внемашинного и внутримашинного информационного обеспечения
- Перечислите отличительные особенности учетной информации
- Классифицируйте учетную информацию по полноте, стабильности, технологии решения. Приведите примеры
- Определите структуру учетной информации
- Приведите примеры отраслевых классификаторов учетной информации
- Приведите примеры территориальных классификаторов учетной информации
- Приведите примеры локальных классификаторов учетной информации
- Аргументируйте необходимость кодирования учетной информации
- Перечислите системы кодирования учетной информации, приведите примеры построения кодов
- Перечислите требования, предъявляемые к построению кодов
- Понятие автоматизированного рабочего места бухгалтера (армб)
- Перечислите основные черты автоматизированного рабочего места бухгалтера
- Перечислите принципы создания автоматизированного рабочего места бухгалтера
- Перечислите и охарактеризуйте основные виды автоматизированных рабочих мест бухгалтера
- Определите типовую структуру автоматизированного рабочего места бухгалтера
- Приведите примеры организации автоматизированных рабочих мест для разных участков учета
- Классифицируйте программные продукты, предназначенные для автоматизации финансового учета в зависимости от выполняемых ими функций и размеров предприятия
- 1.Похожее построение меню
- Приведите примеры программных продуктов, предназначенных для автоматизации отдельных участков учетной работы
- Перечислите принципы создания автоматизированных информационных систем, охарактеризуйте их и приведите примеры
- Перечислите методы проектирования автоматизированных информационных систем, охарактеризуйте их и приведите примеры их использования в различных ситуациях. Обоснуйте ваш выбор
- Перечислите стадии и этапы проектирования автоматизированных информационных систем
- Предпроектный анализ
- Р азработка проекта
- Внедрение (эксплуатация) системы
- Определите состав входной нормативно-справочной информации комплекса задач по учету материалов
- Определите состав промежуточной информации комплекса задач по учету материалов
- Определите состав информации комплекса задач по учету материалов, необходимой для решения задач других комплексов
- Определите состав выходной результатной информации комплекса задач по учету материалов
- Определите порядок организации и функционирования автоматизированного рабочего места бухгалтера по учету материальных ценностей
- Определите порядок организации и функционирования автоматизированного рабочего места «Складской учет материалов»
- Обоснуйте организацию многоуровневого автоматизированного рабочего места бухгалтера по учету материальных ценностей, определите его структуру
- Приведите особенности ведения электронных карточек складского учета материалов
- Определите внутренние и внешние информационные связи армб по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками
- Приведите предпосылки и особенности автоматизации учета основных средств
- Приведите особенности автоматизации учета вложений во внеоборотные активы
- Приведите предпосылки и особенности автоматизации учета труда и заработной платы
- Определите состав входной оперативной информации комплекса задач по учету труда и заработной платы
- Определите состав входной нормативно-справочной информации комплекса задач по учету труда и заработной платы
- Приведите предпосылки и особенности автоматизации учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции
- Определите состав входной оперативной информации комплекса задач по учету затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции, объясните особенности формирования этой информации
- Определите состав входной нормативно-справочной информации комплекса задач по учету затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции
- Определите состав промежуточной информации комплекса задач по учету затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции
- Определите состав информации комплекса задач по учету затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции, необходимой для решения задач других комплексов
- Определите состав выходной результатной информации комплекса задач по учету затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции
- Определите порядок организации и функционирования автоматизированного рабочего места бухгалтера по учету затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции
- Обоснуйте использование универсальных программных продуктов автоматизации учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции, определите условия их применения
- Обоснуйте использование специализированных отраслевых программных продуктов автоматизации учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции, определите условия их применения
- Приведите предпосылки и особенности автоматизации учета готовой продукции и продаж
- Действующая практика автоматизации сводного учета и отчетности
- Приведите предпосылки и особенности автоматизации сводного учета и отчетности
- Определите состав входной оперативной информации комплекса задач сводного учета и отчетности, объясните особенности формирования входной информации в программных продуктах различных классов
- 146.Обоснуйте возможность использования табличных и текстовых редакторов для автоматизации отдельных участков бухгалтерского учета.