Введение
Преодоление финансового кризиса предприятия -- достаточно сложная задача. В российских условиях ее сложность объективно повышается ввиду общей экономической нестабильности. В результате происходящих процессов появилась необходимость разработки и внедрения в практику новых форм и методов управления предприятиями. Применение таких методов должно способствовать восстановлению финансово-экономического состояния предприятия, не допуская процедуры банкротства, или разработке и внедрению на кризисном предприятии стабилизационной программы в максимально короткие сроки. Именно этим целям призвана отвечать система антикризисного управления предприятием.
Одной из основных целей оценки предприятия в процессе антикризисного управления является получение информации о его стоимости. Поэтому данная тема безусловно важна. Оценив кризисное предприятие, мы можем сделать вывод об эффективности его деятельности или привлечении дополнительного инвестиционного капитала, что очень важно для предприятия, а также целесообразность реструктуризации. Поэтому оценочная деятельность является важнейшим инструментом регулирования отношений собственности в условиях рыночной экономики.
Целью данной курсовой работы является предприятия изучение оценки стоимости бизнеса в антикризисном управлении и анализ финансового состояния ОАО "ГипроВТИ".
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи курсовой работы:
· Охарактеризовать понятие и цели оценки бизнеса в антикризисном управлении;
· Изучить принципы, подходы и виды стоимости бизнеса;
· Проанализировать методы оценки стоимости бизнеса;
· Описать оценку стоимости в процедурах арбитражного управления;
· Сделать финансовый анализ предприятия ОАО "ГипроВТИ";
· Сделать выводы.
Объектом исследования является предприятие ОАО "ГипроВТИ".
Предмет исследования - финансовое состояние ОАО "ГипроВТИ"
Метод исследования - научная литература и данные бухгалтерского баланса формы №1 и формы №2 "Отчет о прибылях и убытках" за период 2010-2012 годов анализируемого предприятия ОАО "ГипроВТИ".
- Введение
- Глава 1. Оценка стоимости бизнеса в антикризисном управлении
- 1.1 Понятие и цели оценки бизнеса
- 1.2 Виды стоимости в антикризисном управлении
- 1.3 Принципы оценки бизнеса
- 1.4 Подходы к оценке стоимости
- 1.5 Оценка стоимости предприятия в процедурах арбитражного управления
- 1.6 Доходный подход в оценке бизнеса
- 1.7 Затратный подход в оценке бизнеса
- 1.8 Сравнительный подход в оценке бизнеса
- 1.9 Итоговая величина рыночной стоимости бизнеса
- Глава 2. Оценка предприятия "ГипроВТИ"
- 2.1 Характеристика предприятия "ГипроВТИ"