План Введение
I. Основные средства как объект учета.
1.1 Основные нормативные документы.
1.2 Понятие, классификация и оценка основных средств.
II. Общая характеристика хозяйственной деятельности предприятия.
2.1 Характеристика организации.
2.2 Учет поступления и выбытия основных средств.
2.3 Учет амортизации.
2.4 Учет расходов на ремонт.
III. Мероприятия по совершенствованию учета
Заключение.
Список использованной литературы.
Введение
Бухгалтерский учёт представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путём сплошного, непрерывного и документального учёта всех хозяйственных операций. В данном определении отражены:
- основные этапы учётного процесса;
- основные отличия бухгалтерского учёта от других видов – статистического и оперативного.
Бухгалтерский учёт обязаны вести все организации, находящиеся на территории РФ, а также филиалы и представительства иностранных организаций, если иное не предусмотрено международными договорами РФ.
Основными задачами бухгалтерского учёта являются:
- формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и её имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчётности, - руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества организации, а также внешним – инвесторам, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчётности;
- обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчётности для контроля за соблюдением законодательства РФ при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утверждёнными нормами, нормативами и сметами;
- предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения её финансовой устойчивости.
-
Содержание
- План Введение
- Теоретические аспекты основных средств
- 1.1 Основные нормативные документы
- 1.2 Понятие, классификация и оценка основных средств
- Сведения о фактическом наличии имущества записывается в инвентариза-ционные описи или акты инвентаризации не менее чем в двух экземплярах.
- II. Общая характеристика хозяйственной деятельности предприятия
- 2.1. Характеристика организации.
- 2.2. Учет поступления и выбытия основных средств.
- 2.3. Учет амортизации.
- 2.4. Учет расходов на ремонт.
- III. Мероприятия по совершенствованию учета.
- 1. Автоматизация учета основных средств.
- 3. Возможность введения международных стандартов в части амортизации основных средств.