Введние
Основой процветания любой организации является бухгалтерский учёт, вне зависимости от организационно-правовой формы организации, её структуры, строения и рода деятельности, так как основная цель бухгалтерского учёта - обеспечение аналитиков информацией необходимой для принятия решений. Эти решения касаются распределения и использования ограниченных экономических ресурсов: денег, земли, рабочей силы и т.д. От распределения и использования этих ресурсов, зависят цены, заработная плата, производство товаров и услуг, адекватность наших запасов, качество транспортных систем, а также то, какие страны процветают, а какие переживают спад. Так как фактически любое предприятие влияет на экономическую ситуацию в области, регионе, стране. И здесь не малую роль играет бухгалтерский учёт. И значит, от правильной организации бухгалтерского учёта зависит положение любой организации.
В своей курсовой работе я хочу проанализировать и разобрать, что же такое документация, какова её роль и положение в работе предприятия (организации) и каковы принципы составления документации в бухгалтерском учёте. Ведь по закону бухгалтерские документы являются своего рода оправдательными документами, имеющими юридическую силу.
- Организация первичного учета на предприятии Оглавление:
- Курсовая работа на тему «Организация первичного учета на предприятии»
- Введние
- Глава 1. Теоретические основы организации первичного учета.
- 1.1Сущность первичного учета, его роль и значение.
- 1.2. Определение и классификация первичных документов.
- 1.3. Особенности деятельности кгу «Светлинский лесхоз» и его учетная политика
- Глава 2. Действующая организация первичного учета в кгу «Светлинский лесхоз».
- 2.3.Организация документооборота на предприятии
- Список использованной литературы.