logo
bu

Тема 5. Анализ производства и реализации продукции

Цели и задачи анализа объема производства и реализации продукции. Валовая продукция. Реализованная продукция. Товарная продукция. Показатели динамики объема производства продукции. Темпы роста производства и реализации продукции. Темп прироста производства и реализации продукции.

Анализ ассортимента и структуры продукции. Ассортимент продукции. Номенклатура продукции. Этапы формирования ассортимента. Основные причины, влияющие на невыполнение плана по ассортименту продукции. Анализ выполнения плана по структуре продукции.

Анализ качества продукции. Обобщающие показатели качества продукции. Индивидуальные (единичные) показатели качества продукции. Косвенные показатели качества продукции. Стандартизация и сертификация продукции. Сортность. Коэффициент сортности. Исправимый, неисправимый и внутренний брак.

Анализ ритмичности производства. Ритмичная и неритмичная работа. Прямые показатели оценки выполнения плана по ритмичности. Коэффициент ритмичности. Коэффициент аритмичности. Косвенные показатели ритмичности.