logo
Курсовая по Б

Глава 2. Практические технологии эффективной автоматизации бухгалтерского учета

Исключение двойного ввода информации.

Оперативное и достоверное получение информации о текущем состоянии бизнеса. (Каждый набор данных вводится в систему только один раз. После этого он попадает во все подразделения, которые используют эти данные. Например, менеджер вводит данные о продаже товара. Одновременно эта информация отражается у бухгалтера, аналитика, финансового директора, маркетолога, директора... )

Сокращение времени обработки и анализа информации. Повторяющиеся алгоритмы расчета закладываются в модуль программы. В результате сложный отчет можно сформировать за пару секунд.

Сокращение времени формирования, поиска первичных документов. Любой печатный документ, предусмотренный программой, формируется за пару секунд. В любой момент можно получить экземпляр документа (например, при утере).

Наличие достоверной информационной модели предприятия позволяет оперативно выявлять проблемы организации учета и принимать меры к их устранению. Например, недопустимая задолженность покупателей, чрезмерные складские запасы неликвидных товаров, снижение оборотов.

Сокращение ошибок ввода. Например, нельзя продать товар, у которого нет остатка на складе. Нельзя отпустить товар покупателю, если обнаружено превышение неоплаченного долга.

Ускорение работы. Достаточно один раз ввести в программу информацию и далее можно получать доступ к ней и использовать в работе неограниченно долго. Например, ввод карточки клиента позволяет в дальнейшем получать доступ к параметрам расчетного счета, телефонам, юридическому адресу и так далее.

 Возможность ограничивать доступ персонала к редактированию или просмотру определенной информации. Например, коммерческий директор устанавливает цены на товары для определенных покупателей. Далее менеджер в своей работе пользуется этими данными, но не может изменять их.

Программа может напоминать пользователю о необходимости определенных действий, которые ему необходимо предпринять. Например, совершить телефонный звонок. Тут же в программу можно ввести данные о результате проведенных телефонных переговоров.

Обобщая все перечисленное, можно сказать, что внедрение Автоматизированной Системы приводит к сокращению штата, позволяет привлекать менее квалифицированный персонал (обученный работе с программой), эффективно управлять компанией, оперативно устраняя возникающие проблемы и негативные тенденции. Использование Автоматизированной Системы является неоспоримым конкурентным преимуществом любого предприятия!