StudentBank
Список использованной литературы
1. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент: Пер. с англ.– СПб: Питер, 2000.
2. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга: Пер. с англ.– 2-е европ. изд. – .; СПб.; Киев.: Издательский дом «Вильямс», 2000.
3. Попета Г. Г., Герасименко В. П., Алексеев О. Ю. Маркетинг: Учебное пособие.– Ростовская государственная экономическая академия, Ростов-на-Дону, 1997.
4. Раицкий К. А. Экономика предприятия: Учебник для вузов.– М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999.
5. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 1999.
6. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб., Питер Пресс, 1997.