2.4 Регистры
Для организации оперативного учета остатков товара используем механизм регистров.
2.5 Документы
Документ -- одно из основных понятий системы 1С:Предприятие. При помощи документов организуется ввод в систему информации о совершаемых действиях, ее просмотр и, если необходимо, корректировка.
В большинстве своем документы, которые создаются в процессе настройки конфигурации задачи, являются электронными аналогами стандартных бумажных документов, однако, использование этого типа данных может выходить далеко за рамки простой фиксации информации о хозяйственных операциях. Типичными примерами видов документов являются такие документы, как "Платежное поручение", "Приходная накладная", "Расходная накладная", и так далее. Каждый вид документа предназначен для отражения своего типа событий. Это определяет его структуру и свойства, которые описываются в конфигурации.
- 1. Описание проблем автоматизации учета и контроля в розничной торговле
- 2. Проектирование информационной структуры компонентов настройки
- 2.1 Константы
- 2.2 Перечисления
- 2.3 Справочники
- 2.4 Регистры
- 2.5 План счетов
- 2.6 Журналы документов
- 2.8 Интерфейсы и пользователи
- 3. Реализация компонентов программных модулей
- 3.1 Константы
- 3.2 Справочники
- 3.3 Журналы документов
- 3.7 Виды субконто
- 3.9 Интерфейсы и права доступа
- 4. Расчёт и обоснование экономической эффективности проекта
- 2.3. Автоматизированная обработка информации по учету товаров в розничной торговле
- 10.6. Автоматизированная форма учёта
- 30. Автоматизированные системы контроля и учёта энергопотребления (аскуэ)
- 37. Автоматизированные системы контроля и учёта энергопотребления (аскуэ)
- 30 Автоматизированные системы контроля и учёта энергопотребления (аскуэ).
- 7.Автоматизированная форма бухгалтерского учёта
- 2.4. Задачи бухгалтерии в розничной торговле
- Розничная торговля
- Управление розничной торговлей
- 2.12.2. Розничная торговля