Липецкий филиал аоно фспо «Институт менеджмента, маркетинга и финансов»
Кафедра | Математических и естественно научных дисциплин |
Специальность
| Автоматизированные Системы обработки информации и управления |
Курсовая работа
по дисциплине Программные продукты финансово-
хозяйственной деятельности
Тема: «Обзор и сравнительный анализ систем управления документооборотом.
Решение задач на обработку данных в Excel»
Выполнил студент гр. 94-А Иванов С.А.
Проверил к.т.н., доцент Суслова С.А.
ЛИПЕЦК 2012 г.
Содержания
Введение
Теоретическая часть
Документооборот предприятия и его основные компоненты
Управление документооборотом в крупной компании и основные принципы выбора СЭД для нужд компании
Постановка задачи документооборота и современные программно – аппаратные решения
2. Практическая часть
2.1 Решение финансовых задач в Excel
2.2 Решение транспортных задач в Excel
Заключение
Список использованной литературы
Теоретическая часть
Документооборот предприятия и его основные компоненты
Под документооборотом предприятия понимают упорядоченное движение документов (документированной информации) с момента их получения (создания) и до момента завершения исполнения указанных документов (их отправки, сдачи на хранение).
Принято выделять в документообороте предприятия три самостоятельных и одновременно тесно связанных между собой документационных потока. Данные потоки формируются в процессе целенаправленного и организованного перемещения (оборота) между структурными подразделениями (должностными лицами) предприятия, а также других предприятий (организаций, учреждений) (последнее верно только в отношении исходящих документов), входящих, внутренних и исходящих документов.
С учетом назначения и среды обращения документов можно также весьма условно разделить документооборот на внутренний и внешний. Первый образуют внутренние документы, а также входящие документы, поступившие на предприятие и не подлежащие возврату в адрес отправителя. Второй состоит из исходящих документов, в их число входят также те немногие входящие и внутренние документы, которые по каким-либо причинам подлежат возврату (отправке за пределы предприятия), к примеру документы, переданные предприятию во временное пользование.
Документооборот предприятия и его основные компоненты представлены на рис. 1.
Рис. 1. Документооборот предприятия и его основные компоненты
Организация эффективного документооборота является одной из важнейших задач деятельности службы документационного обеспечения управления (ДОУ) предприятия, функционирующей на правах самостоятельного структурного подразделения. В рамках решения указанной задачи служба ДОУ с учетом специфики деятельности предприятия и на основе имеющихся в его распоряжении организационных и материальных возможностей осуществляет управление документационными потоками, а также их оптимизацию.
Последняя, в свою очередь, достигается правильной организацией работы структурных подразделений (должностных лиц) предприятия с входящими, внутренними и исходящими документами. Соответственно, более тщательного рассмотрения заслуживают в этой связи содержание и специфика каждого из перечисленных документационных потоков.
- Липецкий филиал аоно фспо «Институт менеджмента, маркетинга и финансов»
- 1.2 Управление документооборотом в крупной компании и основные принципы выбора сэд для нужд компании
- 1.3 Постановка задачи документооборота и современные программно – аппаратные решения Постановка задач документооборота на предприятии
- Современные системы электронного документооборота
- Сравнительная характеристика сэд
- 2. Практическая часть
- 2.1 Решение финансовых задач в Excel
- 2.2 Решение транспортных задач в Excel