1.3 Постановка задачи документооборота и современные программно – аппаратные решения Постановка задач документооборота на предприятии
В настоящее время существует множество систем управления электронным документооборотом, поэтому для успешного выбора необходимого программно-аппаратного обеспечения необходимо проанализировать задачи, которые будут решаться с его помощью. Все задачи, решаемы с помощью системы электронного документооборота, должны соответствовать следующим основополагающим принципам:
Однократная регистрация документа;
Возможность параллельного выполнения операций;
Непрерывность движения документа;
Единая база документной информации;
Эффективно организованная система поиска документа;
Развитая система отчётности по различным статусам и атрибутам документов.
Исходя из перечисленных принципов, рассмотрим задачи, которые необходимо решить средствами того или иного программного обеспечения.
Разработка положения о службы документационного обеспечения управления (ДОУ) на предприятии
Разработка организационно-правового положения службы ДОУ, ее структуры и состава, определение функций, прав, обязанностей и ответственности сотрудников службы с учетом специфики компании.
Анализ документооборота, существующего на предприятии. Разработка и проведение мероприятий по его оптимизации
Провести анализ всех стадий документооборота компании: от приема документов до сдачи дел в государственный архив; системы регистрации, поиска и контроля.
Экспертиза бланков и типовых форм документов на предмет соответствия ГОСТу, Правилам ведения документооборота организаций, бизнес-процессам организации
Осуществляется анализ всех видов документов организации, выявление неточностей, ошибок в оформлении документов. В результате разрабатываются новые бланки документов и типовых форм в соответствии с ГОСТом.
Экспертиза кадрового делопроизводства. Оптимизация кадрового делопроизводства
В процессе оказания услуги проводится проверка соответствия кадровых документов действующему законодательству с учетом специфики внешней среды, в которой находится компания. По результатам проверки составляется заключение о состоянии системы кадрового делопроизводства компании, разрабатывается и реализуется план работ по корректировке системы кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями нормативных актов.
Организация хранения (оперативного и архивного) документов компании
В процессе оказания услуги разрабатываются документы и нормативные акты, регламентирующие архивное хранение документов компании:
номенклатура дел;
описи дел;
порядок формирования и оформления дел;
порядок передачи дел на архивное хранение в государственные архивные учреждения.
- Липецкий филиал аоно фспо «Институт менеджмента, маркетинга и финансов»
- 1.2 Управление документооборотом в крупной компании и основные принципы выбора сэд для нужд компании
- 1.3 Постановка задачи документооборота и современные программно – аппаратные решения Постановка задач документооборота на предприятии
- Современные системы электронного документооборота
- Сравнительная характеристика сэд
- 2. Практическая часть
- 2.1 Решение финансовых задач в Excel
- 2.2 Решение транспортных задач в Excel