logo
Архив2 / курсовая docx40 / Kursovaya_rabota(28)

Липецкий филиал аоно фспо «Институт менеджмента, маркетинга и финансов»

Кафедра

Математических и естественно научных дисциплин

Специальность

Автоматизированные Системы обработки информации и управления

Курсовая работа

по дисциплине Программные продукты финансово-

хозяйственной деятельности

Тема: «Обзор и сравнительный анализ систем управления документооборотом.

Решение задач на обработку данных в Excel»

Выполнил студент гр. 94-А Иванов С.А.

Проверил к.т.н., доцент Суслова С.А.

ЛИПЕЦК 2012 г.

Содержания

Введение

  1. Теоретическая часть

    1. Документооборот предприятия и его основные компоненты

    2. Управление документооборотом в крупной компании и основные принципы выбора СЭД для нужд компании

    3. Постановка задачи документооборота и современные программно – аппаратные решения

2. Практическая часть

2.1 Решение финансовых задач в Excel

2.2 Решение транспортных задач в Excel

Заключение

Список использованной литературы

  1. Теоретическая часть

    1. Документооборот предприятия и его основные компоненты

Под документооборотом предприятия понимают упорядоченное движение документов (документированной информации) с момента их получения (создания) и до момента завершения исполнения указанных документов (их отправки, сдачи на хранение).

Принято выделять в документообороте предприятия три самостоятельных и одновременно тесно связанных между собой документационных потока. Данные потоки формируются в процессе целенаправленного и организованного перемещения (оборота) между структурными подразделениями (должностными лицами) предприятия, а также других предприятий (организаций, учреждений) (последнее верно только в отношении исходящих документов), входящих, внутренних и исходящих документов.

С учетом назначения и среды обращения документов можно также весьма условно разделить документооборот на внутренний и внешний. Первый образуют внутренние документы, а также входящие документы, поступившие на предприятие и не подлежащие возврату в адрес отправителя. Второй состоит из исходящих документов, в их число входят также те немногие входящие и внутренние документы, которые по каким-либо причинам подлежат возврату (отправке за пределы предприятия), к примеру документы, переданные предприятию во временное пользование.

Документооборот предприятия и его основные компоненты представлены на рис. 1.

Рис. 1. Документооборот предприятия и его основные компоненты

Организация эффективного документооборота является одной из важнейших задач деятельности службы документационного обеспечения управления (ДОУ) предприятия, функционирующей на правах самостоятельного структурного подразделения. В рамках решения указанной задачи служба ДОУ с учетом специфики деятельности предприятия и на основе имеющихся в его распоряжении организационных и материальных возможностей осуществляет управление документационными потоками, а также их оптимизацию.

Последняя, в свою очередь, достигается правильной организацией работы структурных подразделений (должностных лиц) предприятия с входящими, внутренними и исходящими документами. Соответственно, более тщательного рассмотрения заслуживают в этой связи содержание и специфика каждого из перечисленных документационных потоков.