Ввод в эксплуатацию смонтированного оборудования.
Факт ввода в эксплуатацию смонтированного оборудования в программе отражается документом «Принятия к учету ОС», в дебет счета 01.01 с кредита счета 08.03.
Задание 17
16.02.2010г. смонтированное оборудование –Установка2 была введена в эксплуатацию. По этому поводу был составлен акт №12 по форме № ОС-1. Отразить в бухгалтерском и налоговом учете операцию ввода станка в эксплуатацию.
Решение
-
Так как на счете 01.01 аналитический учет ведется по справочнику «Основные средства», необходимо ввести в этот справочник информацию об Установке2:
-
Открыть справочник «Основные средства» (пункт меню ОС – Основные средства);
-
Кнопкой открыть форму для ввода информации о станке;
-
Ввести в открывшуюся форму данные (табл. 12) об Установке2 в те поля, в которые информация будет вводиться. Остальные поля будут заполнены программой после ввода станка в эксплуатацию;
-
Закрыть форму справочника ОС нажатием кнопки . В справочнике ОС появится запись об Установке2.
-
Открыть форму документа «Принятие к учету ОС» (меню: ОС – Принятие к учету ОС – клавиша Insert – Объекты строительства).
-
В шапку формы документа ввести дату – 16.02.2010 и ответственное лицо в поле Ответственный из справочника «Пользователи». Для учебного примера ответственное лицо можно не вводить.
-
На вкладке Основные средства:
-
В поле Объект выбрать Установку2 (из справочника «Объекты строительства»);
-
В полях Счет (БУ) и Счет (НУ) должен быть указан счет 08.03 (счет, на котором формируется стоимость станка);
-
Нажать на кнопку ;
-
Проанализировать суммы, появившиеся в полях: Стоимость (БУ), Стоимость (НУ);
-
В табличную часть Основные средства ввести новую строку. В колонке Основное средство выбрать Установку2 из справочника «Основные средства»;
Таблица 12
-
Сведения об Установке2
Наименование объекта
Установка2.
Изготовитель
Завод «Фрезер»
Заводской номер
914603
Номер паспорта
914603
Дата выпуска
12.10.2009
ОКОФ
Оборудование хлебопекарной промышленности
Группа учета ОС
Машины и оборудование (кроме офисного)
Инвентарный номер
Присваивается в бухгалтерии (присвоить № 4002)
Место эксплуатации
Цех хлебобулочных изделий
Ответственное лицо
Иванов И.И.
Срок полезного использования для целей бухгалтерского учета
90 месяцев
Способ начисления амортизации (бухгалтерский учет)
Линейный метод
Счет отнесения расходов по начисленной амортизации (бухгалтерский учет)
25 «Общепроизводственные расходы»
Амортизационная группа
Третья
Срок полезного использования для целей налогового учета
90 месяцев
-
Перейти на вкладку Общие сведения. Здесь:
-
Установить флажок: Ввести в эксплуатацию одновременно с принятием к учету. В результате значение поля Операция с объектами ОС изменится на значение из справочника «События с ОС» – Принятие к учету ОС с вводом в эксплуатацию;
-
В поле Способы отражения расходов по амортизации ввести вторую строку из одноименного справочника;
-
Перейти на вкладку Бухгалтерский учет и указать:
-
В поле Порядок учета выбрать Начисление амортизации;
-
В поле Подразделение –Цех хлебобулочных изделий;
-
В поле МОЛ выбрать из справочника «Физические лица» материально ответственное лицо (любое);
-
В поле Способ поступления – Приобретение за плату;
-
В поле Счет учета оставить значение по умолчанию – 01.01;
-
В поле Счет начисления амортизации оставить значение по умолчанию – 02.01;
-
Установить флажок Начислять амортизацию;
-
В поле Способ начисления амортизации – Линейный способ;
-
В поле Срок полезного использования в месяцах – 90.
-
Перейти на вкладку Налоговый учет и ввести:
-
В поле Счет учета – 01.01;
-
В поле Порядок включения стоимости в состав расходов – Начисление амортизации;
-
В поле Счет начисления амортизации – 02.01;
-
Установить флажок Начислять амортизацию;
-
В поле Метод начисления амортизации – Линейный способ;
-
В поле Срок полезного использования в месяцах – 90;
-
В поле Специальный коэффициент – 1.00.
-
Нажать на кнопки и . Документ будет проведен.
Просмотреть проводки можно щелчком мышки по инструменту
Данные для контроля: В отчетных документах по счету 08.03 сальдо на дату 16.02.2010 в бухгалтерском и налоговом учете для объекта строительства Установка2 должно быть равно нулю. Сформировать самостоятельно отчетные документы по счету 08.03.
- Оглавление
- Введение
- Создание информационной базы
- Ввод сведений об организации
- 01 Февраля 2010 года произведена регистрация новой организации – открытого акционерного общества «Добрынинский». Ввести сведения об организации оао «Добрынинский».
- Ввод сведений об учетной политике и настройка параметров учета
- Отражение в бухгалтерском учете уставного капитала (ук)
- Ввод сведений об учредителях
- Операция по учету ук
- Настройка и анализ оборотно-сальдовой ведомости
- Кассовые операции
- Приходный кассовый ордер (пко)
- Расходный кассовый ордер (рко)
- Отчет «Кассовая книга»
- Безналичные поступления на расчетный счет организации
- Анализ ввода платежных документов
- Учет основных средств (ос). Поступление ос от учредителя
- Анализ выполненного задания
- Ввод в эксплуатацию и принятия ос к учету
- Анализ результатов принятия ос к учету
- Учет расчетов с поставщиками
- 13.02.2010 Г. В рамках договора № 54 от оао «Ромашка» был получен счет №50/45 на сумму 342 200 руб., включая ндс 52 200 руб., на оплату Установки2.
- Регистрация поставщика
- Создание платежного поручения исходящего
- Формирование отчетных документов
- Учет оборудования, требующего монтажа
- Операция поступления оборудования
- Передача оборудования в монтаж
- Регистрация приемки-сдачи монтажных работ
- Ввод в эксплуатацию смонтированного оборудования.
- Оплата монтажных работ
- Анализ полученных результатов.
- Амортизация основных средств
- Учет материально-производственных запасов (мпз) Поступление материалов
- Заполнение справочников «Номенклатурные группы» и «Номенклатура» видами выпускаемой продукции
- Справочник «Номенклатурные группы»
- Справочник «Номенклатура»
- Отпуск материалов в производство
- 19.02.2010 Г. Со склада материалов в кондитерский цех на производство кондитерских изделий по требованию-накладной № 1 были переданы материалы (табл. 16):
- 19.02.2010 Г. По требованию-накладной № 2 были переданы материалы (табл. 17) со склада материалов в цех хлебобулочных изделий на производство хлеба:
- Анализ движения материала на складе
- Регистрация записей в книге покупок
- Проанализировать результаты выполненного задания.
- Зарплата и кадровый учет
- Кадровый учет
- 2 Проверить заполнение справочника «Подразделения организаций»
- Заполнить план видов расчета «Начисления организации»
- Регистрация приказов о приеме на работу
- Начисление заработной платы
- 28.02.2010 Г. Произведено начисление заработной платы за февраль месяц сотрудникам организации «Добрынинский»» в размере месячного оклада.
- Подготовка платежной ведомости на выплату заработной платы
- Выплата заработной платы по платежной ведомости
- 02.03.2010 С расчетного счета оао «Добрынинский» по чеку ж07 № 4567876 сняты наличные в сумме () руб. Для выплаты заработной платы за февраль работникам организации.
- Расчет страховых взносов
- Формирование проводок по оплате труда
- Составление расчетных листков
- Учет выпуска готовой продукции
- Передача готовой продукции на склад
- Учет продаж готовой продукции
- Выписка накладной в режиме «на основании»
- Выписать в режиме «на основании» (на основании выписанного счета на оплату покупателю) накладную № 1 от 20.02.2010г на продукцию, отпущенную магазину№1(документ не проводить).
- Посмотреть печатную форму накладной.
- Составление счета-фактуры
- Выявление финансовых результатов
- 1. Списание общепроизводственных расходов производится по следующей схеме:
- 2. Списание общехозяйственных расходов производится по следующей схеме:
- 3. Списание расходов основного производства.
- 4. Корректировка плановой себестоимости
- Определение финансовых результатов
- Справки-расчеты по завершающим операциям месяца
- Календарь бухгалтера
- Подготовка регламентированного отчета
- Печать регламентированного отчета
- Расшифровка показателей отчета
- Хранение регламентированных отчетов