Настройка и анализ оборотно-сальдовой ведомости
Правильность отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета в программе «1С:Бухгалтерия» можно проверить, в частности, при помощи стандартных отчетов. Полный список стандартных отчетов программы представлен в меню Отчеты. В данном случае в качестве проверки удобно использовать отчеты: Оборотно-сальдовую ведомость и Оборотно-сальдовую ведомость по счету.
Задание 4
Сформировать оборотно-сальдовую ведомость за февраль 2010 г. Сальдо на счету 75.01 на конец периода должно равняться 1 700 000руб
Решение
-
Используя пункт меню Отчеты – Оборотно-сальдовая ведомость, вывести на экран форму отчета. Щелчком по кнопке панели инструментов формы открыть окно для настройки параметров отчета. На вкладке Общие:
-
Установить период с 01.02.2010 по 28.02.2010;
-
Установить флажок Детализация по субсчетам и субконто;
-
Щелкнуть по кнопке .
В сформированном отчете обороты за период по Дебету и Кредиту должны совпадать. Сальдо на конец периода дебетовое должно равняться сальдо на конец периода кредитовому.
-
Проанализировать содержимое ячеек отчета. Для этого подвести курсор мыши к ячейке, курсор изменит свое начертание. Дважды щелкнуть мышью и в появившемся окне Выберите расшифровку просмотреть предложенные в этом окне отчеты по выбранному счету.
Задание 5
Сформировать Оборотно-сальдовую ведомость по счету 75.01 за февраль 2010 г.:
-
Отдельно для каждого учредителя из группы Учредители справочника «Контрагенты»;
-
Для группы Юридические лица;
-
Для группы Физические лица.
Решение
-
Используя пункт меню Отчеты – Обортно-сальдовая ведомость по счету вывести на экран форму отчета. «По умолчанию» программа уже проставит период формирования отчета и организацию – значения из последнего сформированного отчета, т.е. из оборотно-сальдовой ведомости. Для настройки параметров отчета щелкнуть по кнопке панели инструментов формы. Откроется окно Настройки с тремя вкладками;
-
На вкладке Общие указать счет, по которому будет формироваться ведомость – 75.01;
-
На вкладке Детализация в ее табличной части значением колонки Поле должно быть Контрагенты. В колонке Тип можно указать дну из следующих настроек:
-
Элементы – в отчет будут выводиться только элементы справочника (сами значения субконто: ОАО «Орион», Банк «Возрождение» и т. д., с соответствующими значениями долей уставного капитала);
-
Иерархия – в отчет будут выводиться как элементы справочника, так и группы (Юридические лица, Физические лица) с итоговыми данными по элементам групп;
-
Только иерархия – будут выводиться только группы и итоги по группам.
-
На вкладке Отбор в ее табличной части будет введена строка с уже заполненными значениями колонки Поле – Контрагенты и колонки Тип сравнения – Равно. Вводя попеременно в колонку Значение учредителей из справочника «Контрагенты», можно сформировать отчет для каждого учредителя.
-
Вывести различные варианты отчета. Убедиться,что:
-
Результаты данного отчета свидетельствуют о факте регистрации уставного капитала и об образовании дебиторской задолженности учредителей в размере 1 700 000 руб.
-
Дебетовый оборот счета 75.01 равен сальдо на конец периода. Это свидетельствует о том, что сумма задолженности по вкладам в уставный капитал еще не погашалась.
- Оглавление
- Введение
- Создание информационной базы
- Ввод сведений об организации
- 01 Февраля 2010 года произведена регистрация новой организации – открытого акционерного общества «Добрынинский». Ввести сведения об организации оао «Добрынинский».
- Ввод сведений об учетной политике и настройка параметров учета
- Отражение в бухгалтерском учете уставного капитала (ук)
- Ввод сведений об учредителях
- Операция по учету ук
- Настройка и анализ оборотно-сальдовой ведомости
- Кассовые операции
- Приходный кассовый ордер (пко)
- Расходный кассовый ордер (рко)
- Отчет «Кассовая книга»
- Безналичные поступления на расчетный счет организации
- Анализ ввода платежных документов
- Учет основных средств (ос). Поступление ос от учредителя
- Анализ выполненного задания
- Ввод в эксплуатацию и принятия ос к учету
- Анализ результатов принятия ос к учету
- Учет расчетов с поставщиками
- 13.02.2010 Г. В рамках договора № 54 от оао «Ромашка» был получен счет №50/45 на сумму 342 200 руб., включая ндс 52 200 руб., на оплату Установки2.
- Регистрация поставщика
- Создание платежного поручения исходящего
- Формирование отчетных документов
- Учет оборудования, требующего монтажа
- Операция поступления оборудования
- Передача оборудования в монтаж
- Регистрация приемки-сдачи монтажных работ
- Ввод в эксплуатацию смонтированного оборудования.
- Оплата монтажных работ
- Анализ полученных результатов.
- Амортизация основных средств
- Учет материально-производственных запасов (мпз) Поступление материалов
- Заполнение справочников «Номенклатурные группы» и «Номенклатура» видами выпускаемой продукции
- Справочник «Номенклатурные группы»
- Справочник «Номенклатура»
- Отпуск материалов в производство
- 19.02.2010 Г. Со склада материалов в кондитерский цех на производство кондитерских изделий по требованию-накладной № 1 были переданы материалы (табл. 16):
- 19.02.2010 Г. По требованию-накладной № 2 были переданы материалы (табл. 17) со склада материалов в цех хлебобулочных изделий на производство хлеба:
- Анализ движения материала на складе
- Регистрация записей в книге покупок
- Проанализировать результаты выполненного задания.
- Зарплата и кадровый учет
- Кадровый учет
- 2 Проверить заполнение справочника «Подразделения организаций»
- Заполнить план видов расчета «Начисления организации»
- Регистрация приказов о приеме на работу
- Начисление заработной платы
- 28.02.2010 Г. Произведено начисление заработной платы за февраль месяц сотрудникам организации «Добрынинский»» в размере месячного оклада.
- Подготовка платежной ведомости на выплату заработной платы
- Выплата заработной платы по платежной ведомости
- 02.03.2010 С расчетного счета оао «Добрынинский» по чеку ж07 № 4567876 сняты наличные в сумме () руб. Для выплаты заработной платы за февраль работникам организации.
- Расчет страховых взносов
- Формирование проводок по оплате труда
- Составление расчетных листков
- Учет выпуска готовой продукции
- Передача готовой продукции на склад
- Учет продаж готовой продукции
- Выписка накладной в режиме «на основании»
- Выписать в режиме «на основании» (на основании выписанного счета на оплату покупателю) накладную № 1 от 20.02.2010г на продукцию, отпущенную магазину№1(документ не проводить).
- Посмотреть печатную форму накладной.
- Составление счета-фактуры
- Выявление финансовых результатов
- 1. Списание общепроизводственных расходов производится по следующей схеме:
- 2. Списание общехозяйственных расходов производится по следующей схеме:
- 3. Списание расходов основного производства.
- 4. Корректировка плановой себестоимости
- Определение финансовых результатов
- Справки-расчеты по завершающим операциям месяца
- Календарь бухгалтера
- Подготовка регламентированного отчета
- Печать регламентированного отчета
- Расшифровка показателей отчета
- Хранение регламентированных отчетов