13.02.2010 Г. В рамках договора № 54 от оао «Ромашка» был получен счет №50/45 на сумму 342 200 руб., включая ндс 52 200 руб., на оплату Установки2.
Счет № 50/45 от 13.02.2010 г.:
Наименование | Ед. изм. | Кол-во | Цена, руб. | Сумма, руб. |
Установка для производства хлебобулочных изделий | Шт. | 1 | 290000,00 | 290000.00 |
НДС 18% |
|
|
| 52 200,00 |
ИТОГО |
|
|
| 342 200.00 |
Подготовить Платежное поручение от 13.02.2010 г. на перечисление денежных средств в сумме 342 200 руб. на расчетный счет поставщика ОАО «Ромашка» для закупки Установки2.
Решение
Для выполнения задания необходимо:
-
Зарегистрировать организацию ОАО «Ромашка» в справочнике «Контрагенты» в качестве поставщика;
-
Зарегистрировать счет №50/45 от 13.02.2010 г. и договор № 54 от 12.02.2010 г. в справочнике «Договоры» этой организации;
-
Выписать Платежное поручение на сумму 342 200 руб. от 13.02.2010 г.;
-
Сформировать проводки после получения выписки банка. Выписка была получена 14.02.2010 г.
- Оглавление
- Введение
- Создание информационной базы
- Ввод сведений об организации
- 01 Февраля 2010 года произведена регистрация новой организации – открытого акционерного общества «Добрынинский». Ввести сведения об организации оао «Добрынинский».
- Ввод сведений об учетной политике и настройка параметров учета
- Отражение в бухгалтерском учете уставного капитала (ук)
- Ввод сведений об учредителях
- Операция по учету ук
- Настройка и анализ оборотно-сальдовой ведомости
- Кассовые операции
- Приходный кассовый ордер (пко)
- Расходный кассовый ордер (рко)
- Отчет «Кассовая книга»
- Безналичные поступления на расчетный счет организации
- Анализ ввода платежных документов
- Учет основных средств (ос). Поступление ос от учредителя
- Анализ выполненного задания
- Ввод в эксплуатацию и принятия ос к учету
- Анализ результатов принятия ос к учету
- Учет расчетов с поставщиками
- 13.02.2010 Г. В рамках договора № 54 от оао «Ромашка» был получен счет №50/45 на сумму 342 200 руб., включая ндс 52 200 руб., на оплату Установки2.
- Регистрация поставщика
- Создание платежного поручения исходящего
- Формирование отчетных документов
- Учет оборудования, требующего монтажа
- Операция поступления оборудования
- Передача оборудования в монтаж
- Регистрация приемки-сдачи монтажных работ
- Ввод в эксплуатацию смонтированного оборудования.
- Оплата монтажных работ
- Анализ полученных результатов.
- Амортизация основных средств
- Учет материально-производственных запасов (мпз) Поступление материалов
- Заполнение справочников «Номенклатурные группы» и «Номенклатура» видами выпускаемой продукции
- Справочник «Номенклатурные группы»
- Справочник «Номенклатура»
- Отпуск материалов в производство
- 19.02.2010 Г. Со склада материалов в кондитерский цех на производство кондитерских изделий по требованию-накладной № 1 были переданы материалы (табл. 16):
- 19.02.2010 Г. По требованию-накладной № 2 были переданы материалы (табл. 17) со склада материалов в цех хлебобулочных изделий на производство хлеба:
- Анализ движения материала на складе
- Регистрация записей в книге покупок
- Проанализировать результаты выполненного задания.
- Зарплата и кадровый учет
- Кадровый учет
- 2 Проверить заполнение справочника «Подразделения организаций»
- Заполнить план видов расчета «Начисления организации»
- Регистрация приказов о приеме на работу
- Начисление заработной платы
- 28.02.2010 Г. Произведено начисление заработной платы за февраль месяц сотрудникам организации «Добрынинский»» в размере месячного оклада.
- Подготовка платежной ведомости на выплату заработной платы
- Выплата заработной платы по платежной ведомости
- 02.03.2010 С расчетного счета оао «Добрынинский» по чеку ж07 № 4567876 сняты наличные в сумме () руб. Для выплаты заработной платы за февраль работникам организации.
- Расчет страховых взносов
- Формирование проводок по оплате труда
- Составление расчетных листков
- Учет выпуска готовой продукции
- Передача готовой продукции на склад
- Учет продаж готовой продукции
- Выписка накладной в режиме «на основании»
- Выписать в режиме «на основании» (на основании выписанного счета на оплату покупателю) накладную № 1 от 20.02.2010г на продукцию, отпущенную магазину№1(документ не проводить).
- Посмотреть печатную форму накладной.
- Составление счета-фактуры
- Выявление финансовых результатов
- 1. Списание общепроизводственных расходов производится по следующей схеме:
- 2. Списание общехозяйственных расходов производится по следующей схеме:
- 3. Списание расходов основного производства.
- 4. Корректировка плановой себестоимости
- Определение финансовых результатов
- Справки-расчеты по завершающим операциям месяца
- Календарь бухгалтера
- Подготовка регламентированного отчета
- Печать регламентированного отчета
- Расшифровка показателей отчета
- Хранение регламентированных отчетов