logo search
Архив2 / курсовая docx40 / Kursovaya_rabota(28)

Современные системы электронного документооборота

Система БОСС-Референт разработана для автоматизации управленческого документооборота и делопроизводства. Создана в 1996 году.

На платформе БОСС-Референт построены крупнейшие в России СЭД в Федеральной налоговой службе РФ (ФНС) – более 85 000 пользователей, и в компании МТС – система объединяет более 25 000 сотрудников.

Пользователями системы электронного документооборота БОСС-Референт являются органы федеральной и региональной власти, государственные унитарные предприятия, коммерческие компании, среди которых как холдинги с большой филиальной структурой, так и небольшие организации.

Задачи, которые решаются с помощью СЭД БОСС-Референт:

Описание системы «Дело»

Система «ДЕЛО», разработана компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – комплексное промышленное решение, обеспечивающее автоматизацию процессов делопроизводства, а также ведение полностью электронного документооборота организации.

Система документооборота эффективно используется как в небольших коммерческих компаниях, так и в распределенных холдинговых или ведомственных структурах. Система нацелена на повышение эффективности и качества работы сотрудников с электронными документами.

Первая версия системы «ДЕЛО» выпущена в 1996 году.

Функциональные возможности:

Первая версия системы «ДЕЛО-96» выпущена в 1996 году. Сегодня «ДЕЛО» используют 3500 компаний, учреждений, организацийУкраины, России, Белоруссии и стран СНГ, а общее число установленных рабочих мест 250 000. Реализуются программы автоматизации органов власти всех уровней на базе системы «ДЕЛО».

Описание системы ЕФРАТ – Документооборот

Система ЕВФРАТ позволяет реализовать различные схемы автоматизации работы с документами и автоматизировать ключевые бизнес-процессы организации. Так внедрение системы может обеспечить работу как в соответствии с отечественными принципами управления (функциональный подход), так и в соответствии с западными стандартами (процессный подход).

В ЕВФРАТ реализована автоматическая обработка документов и событий в рамках бизнес-процессов (на базе метода «Когнитивного отображения»). Благодаря этому спектр решаемых системой задач, помимо делопроизводства и документооборота, включает автоматизацию ключевых бизнес-процессов. При этом исключения из рутинных операций человека позволяет добиться большей по сравнению с другими системами глубины, а значит и эффективности, автоматизации бизнес-процессов. Контуры автоматизации системыЕВФРАТ:

Система электронного документооборота "ЕВФРАТ-Документооборот" разработана компанией Cognitive Technologies, которая образована в 1993 году на базе Лаборатории искусственного интеллекта Института системного анализа РАН.

Описание системы ЛЕТОГРАФ

ЛЕТОГРАФ – комплексное решение, содержащее в одном продукте все необходимые возможности для решения задач:

Организациям, стремящимся развиваться и укреплять свои позиции на рынке, система ЛЕТОГРАФ позволит ускорить работу с документами, увеличить контроль исполнительской дисциплины, повысить прозрачность, управляемость, а, следовательно, и стоимость бизнеса компании.

С помощью системы ЛЕТОГРАФ можно на современном уровне решить как традиционные задачи документооборота, так и специализированные управленческие задачи (рис. 2).

Рис. 2. Задачи, решаемые с помощью СЭД «Летограф»

Компания ЛЕТОГРАФ – динамично развивающаяся российская компания, поставщик комплексных решений на базе одноименной системы управления документами, автоматизации бизнес-процессов и интеграции приложений. Эксперт в области внедрения современных методов управления бизнес-процессами и электронными документами. Компания работает на рынке России и стран СНГ с 2003 года.

Описание системы «Мотив»

Система МОТИВ является эффективным организующим инструментом для управления любой компанией вне зависимости от сферы деятельности и масштаба. МОТИВ подходит для предприятий с любым видом организационной структуры управления со штатом от 10 человек до нескольких тысяч. МОТИВ позволяет различным компаниям, входящим в одну холдинговую группу вести совместное управление общими проектами и внутренним документооборотом. Если структура компании предполагает подчиненность по вертикали или горизонтали, МОТИВ поможет воссоздать макет предприятия, повторив при этом цепочку взаимодействия руководящего персонала с подчиненными и наоборот.

Возможности, которые дает МОТИВ:

Разработка ведётся с 2001 года, распространение системы — с 2004. Сотни клиентов: среди которых как небольшие компании (5-10 человек), так и крупные (Феликс, GE Money Bank, РОСНО, Love Radio, Промсбербанк, Микояновский Мясокомбинат и многие другие). Система помогает работе любой компании, независимо от отрасли (госсектор, производство, банки, СМИ и другие).

Описание системы CompanyMedia

Универсальная система электронного документооборота CompanyMedia ориентирована на:

CompanyMedia создавалась в строгом соответствии с государственными стандартами в области делопроизводства и отвечает требованиям действующей государственной нормативной базы, что подтверждено сертификатами качества Госстандарта РФ, сертификатом соответствия ИСО 9001-2001. При ее разработке проводились консультации со специалистами Всероссийского НИИ документоведения и архивного дела (ВНИИДАД).

Описание системы Corporate Business

Система эффективного управления bb workspace (издание Corporate Business) предназначено для комплексной, сквозной автоматизации: документооборота, бюджетирования, взаимодействия с клиентами в коммерческих организациях.

Комплексный электронный документообоот с изданием Corporate Business – это только технологические инновации, которые выводят bb workspace в лидеры комплексного программного обеспечения.

Основные преимущества bb workspace (издание Corporate Business):

– эргономичный современный интерфейс построенный по принципу «всё как на ладони»;

– интеграция с текстовыми и табличными редакторами из пакета Microsoft Office;

– маршрутизация и хранение электронных версий документов, использование ЭЦП;

– динамичное отображение информации в режиме real-time в различных срезах;

– автоматическая рассылка почтовых и системных уведомлений пользователям.

Компания «Corporate Business» основана в 1996 г. Является партнером ведущих производителей аппаратного и программного обеспечениятаких как IBM, Misys, Temenos, Oracle, EMC, SAP, Vision, а также ИТ – сервисов и консалтинговых услуг. 

Описание системы Directum

Система DIRECTUM соответствует концепции ECM (Enterprise Content Management) и поддерживает полный жизненный цикл управления документами, при этом традиционное «бумажное» делопроизводство органично вписывается в электронный документооборот. DIRECTUM обеспечивает эффективную организацию и контроль деловых процессов на основе workflow: согласование документов, обработка сложных заказов, подготовка и проведение совещаний, поддержка цикла продаж и других процессов взаимодействия.

Решение задач обеспечивают модули системы DIRECTUM:

Описание системы DocsVision

DocsVision обеспечивет тесную интеграцию всех приложений, созданных на базе платформы, и единое пространство управления документами и процессами в организации.

Основные функции СЭД DocsVision:

Система DocsVision — система автоматизации документооборота и бизнес-процессов предприятий российской разработки, активно внедряемая на предприятиях бывшего СССР с 2005 года.

Описание системы Globus Professional

Корпоративная система Globus Professional v2.5 позволяет полностью автоматизировать деятельность компании. Автоматизация управления бизнесом охватывает как документооборот, так и все ключевые направления, которые влияют на эффективность бизнес-процессов в организации.

  • управление проектами (PMI)

  • сквозное управление рисками

  • управление документами и формами

  • управление заданиями персонала

  • управление договорной работой

  • управление отношениями с клиентами и партнерами

  • комплексная поддержка СМК ИСО 9001:2008

  • канцелярия (ГОСДОУ)

  • работа с нормативно-справочной информацией

  • планирование и учёт финансовых потоков

  • управление бизнес-процессами

  • управление затратами

  • многомерное бюджетирование

  • управленческая аналитика (BI)

  • ведение архивов

Описание системы LanDocs

Информационно-технологические решения, создаваемые с использованием ПО LanDocs, позволяют на единой системной основе выстроить эффективную и комфортную среду поддержки всего спектра делопроизводственных процессов современного предприятия. Базовая функциональность, состав модулей и программные интерфейсы позволяют предоставить пользователям всех категорий необходимые им средства работы с электронными документами. Решения на основе LanDocs отличает хорошая масштабируемость: в контур документооборота, обслуживаемого системой, могут быть включены как пользователи локальной вычислительной сети главного офиса, так и сотрудники удаленных подразделений.

Примеры законченных бизнес-решений, реализуемых в сжатые сроки на технологической платформе LanDocs:

Программное обеспечение LanDocs сертифицировано на соответствие российским государственным стандартам ГОСТ Р (сертификат №РОСС RU.МЕ20.Н01957).

30.12.2004 года в Беларуси завершены работы по созданию и внедрению аппаратно-программной платформы подсистем делопроизводства и контроля исполнения поручений (АПП) автоматизированной системы обработки информации Аппарата Совета Министров Республики Беларусь. Проект осуществлен в рамках Государственной программы информатизации Республики Беларусь на 2003-2005 годы и на перспективу до 2010 года "Электронная Беларусь", утвержденной Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 27 декабря 2002 г. № 1819.

Описание системы OPTIMA-WorkFlow

OPTIMA-WorkFlow – это программная платформа для создания комплексных автоматизированных систем управления документами, применяющаяся для автоматизации:

OPTIMA-WorkFlow существует с 1997 г., входит в число лидирующих систем управления документами на российском рынке, приобретена более чем 340 клиентами. Текущая версия продукта – 1.19.

Описание системы PayDox

Электронный Документооборот PayDox – это реализованный на web-технологиях корпоративный портал, использующий электронный документооборот как инструментальную базу с широким набором стандартных необходимых каждому предприятию функций и неограниченными возможностями расширения и интеграции.

PayDox — система электронного документооборота, управления бизнес-процессами и совместной работой. Разработка компании Paybot LLC. Компания с 1999 года занимается созданием программного обеспечения на web-технологиях для бизнеса.