III. Пути совершенствования АИС учета расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере ГУИПП "Типар"
Проблема своевременного и грамотного ведения бухгалтерского учета хозяйственной деятельности предприятия актуальна на сегодняшний день, особенно, что касается учета расчетов с поставщиками и подрядчиками.
На ГУИПП "Типар" данная проблема стоит остро, так как этот участок учета не автоматизирован, следовательно, замедляется процесс обработки экономической и бухгалтерской информации. На других участках учета установлены отдельные модули, разработанные на базе FOXPRO, разработчик "Лаборатория Мега", Кишинев, Молдова.
В связи с вышесказанным, предлагается использовать разработанную в данной курсовой работе простейшую конфигурацию "Поставщики и подрядчики". Но и она может быть доработана. Так можно еще добавить справочник лиц, на которых будут выписываться доверенности.
Рис.37
Отсюда далее следует возможность в документе "Приходная накладная" в реквизит шапки "ЧерезТов" сделать автоматизированным, в свойстве реквизита указать тип значения "Справочник.ЧерезТов".
Это позволит нам из справочника сразу выбирать лицо, на которого выписывается доверенность.
Рис.38
Таким же образом можно усовершенствовать форму документа "Акт выполненных работ", в части автоматизации ввода реквизитов "Исполнитель" и "Принял". Но данные преобразования возможны, лишь в том случае, если будут необходимые данные для создания справочников по лицам, выполняющим работы по договорам подряда, с учетом того, что на каждом предприятии-подрядчике свой перечень ответственных за работу лиц, в этом случае справочник будет многоуровневым. Реквизит "Принял" целесообразно подвергать изменению, если на предприятии помимо действующего ответственного за принятие работ по договорам - подряда, будут назначены еще лица, на которых будет возложена эта обязанность. Тогда по такому же принципу как описано выше, можно преобразовать этот реквизит. В целом можно усовершенствование и представление отчетов по счетам, но в этом случае нужно создать многоуровневые справочники, в которых будут отражены списки работников по отделам, структурным подразделениям. Дальнейшие усовершенствования можно разрабатывать и внедрять по мере необходимости в их применении.
- Введение
- Глава I. Теоретические основы организации учета расчетов с поставщиками и подрядчиками
- 1.1 Задачи учета расчетов с поставщиками и подрядчиками
- 1.2 Документальное оформление учета расчетов с поставщиками и подрядчиками
- Глава II. Организация учета расчетов с поставщиками и подрядчиками с помощью применения "1С: Предприятие 7.7"
- 2.1 Создание конфигурации, пользователя, константы
- 2.2 Создание константы, справочников, перечислений
- 2.3 Создание плана счетов, операций
- 2.4 Создание документов и журналов
- 2.5 Создание отчетов
- III. Пути совершенствования АИС учета расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере ГУИПП "Типар"
- Заключение
- 14. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
- Тема 4. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
- Тема 24. «Учет и контроль расчетов с поставщиками и подрядчиками»
- Тема 40. «Учет и организация расчетов с поставщиками и подрядчиками»
- Тема 77. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
- Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.
- 15.4. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
- 5.4. Автоматизация учета расчетов с поставщиками и подрядчиками
- Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.
- Тема 24. «Учет и контроль расчетов с поставщиками и подрядчиками»