Угрозы со стороны потенциальных конкурентов
Использование передовых знаний и опыта в предоставлении услуги, позволяющей проникнуть и завоевать определенную долю рынка.
Развитие малого бизнеса, способствующего росту коммерческих организаций по осуществлению данной услуги.
Рис. 2 – Модель 5-ти сил конкуренции М. Портера для услуги «прием платежей»
Построение карт стратегических групп.
Построение карт стратегических групп характеризует позиционирование предприятия в конкуренции в каждом из целевых сегментов.
Ц ена за услугу
Высокая
Отделение БПС-банк Отделение Белвнешэкономбанк
Средняя
Филиал 323 «Беларусьбанк» Почтовое отделение №6 Почтовое отделение №4
Почтовое отделение №5 КДУП «Речицкий РКЦ»
Низкая
Специализированный Ограниченный перечень Полный перечень платежей
перечень платежей платежей
Рис. 3 – Карта стратегических групп для услуги «прием платежей»
Из приведенной карты стратегических групп по переменным перечень платежей/цена за услугу видно, что почтовые отделения и банки взимают комиссионное вознаграждение за предоставление данной услуги. Выгодное положение на карте занимает КДУП «Речицкий расчетно-кассовый центр». Комиссинное вознаграждение отсутствует при полном перечне принимаемых платежей . Однако и у банков есть ряд преимуществ.
Так оплата коммунальных услуг стала возможной через банкоматы карточками, либо оформлением постоянно действующего поручения, а также посредством телефона по оплате карточками Белвнешэкономбанка.
- Прием денежных средств от населения
- Характеристика предприятия и стратегия его развития
- Паспорт предприятия
- Учет инфляции
- Налоговое окружение предприятия
- Описание услуги
- Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга. Общая характеристика рынка сбыта услуги «прием платежей от физических лиц»
- Сегментация рынка сбыта услуги «прием платежей»
- Сегментация рынка сбыта услуги «прием платежей»
- Планирование каналов товародвижения
- Оценка конкурентоспособности услуги «прием платежей»
- Анализ конкурентов
- Угрозы со стороны потенциальных конкурентов
- Определение цены. Политика ценообразования.
- 5. План оказания услуги (производственный план)
- 6.Организационный план
- 7 Инвестиционный план
- 8 Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности Расчет прибыли от оказания услуги «прием платежей» по годам реализации проекта
- Финансовый план
- 9 Оценка эффективности реализации проекта
- 10 Юридический план
- Список литературы
- Дополнительные сведения об организации приема платежей за жилищно-коммунальные услуги
- Перечень административных процедур (в соответствии с Указом Президента от 16 марта 2006 года №152)