6.Организационный план
Штатная численность работников КДУП «Речицкий расчетно-кассовый центр» по состоянию на 1.01.2009г составляет 29 единиц, из них 7 человек – аппарат управления предприятием, 1 инженер-программист, 14 человек – группа по работе с населением, 3 человека – бюро субсидирования, 3 человек – операторы ЭВМ, 0,5 ставки – уборщик производственных помещений.
Структура персонала предприятия КДУП “Речицкий расчетно-кассовый центр” на 1 января 2009 года представлена на таблице 5.1.
Список руководителей и специалистов КУП «Речицкий расчетно-кассовый центр» на 01.01.2009 года см. в приложении №3
Размер тарифной ставки первого разряда действующей на предприятии составляет 156000 (сто пятьдесят шесть тысяч) белорусских рублей. Тарифная ставка установлена с 1.01.2009г на основании постановления Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь и Министерства экономики Республики Беларусь от 24.02.2005г №18/23/34 и решения Речицкого районного исполнительного комитета от 25.05.2005г №1086.
Составим график работы бухгалтеров по приему жилищно-коммунальных услуг
График работы бухгалтеров по работе с населением при приеме платежей от населения
Таблица 26
| На 2009-2013 годы |
Понедельник | 8.00-17.00 –первая смена ; 11.00-20.00 – вторая смена |
Вторник | 8.00-17.00 –первая смена ; 11.00-20.00 – вторая смена |
Среда | 8.00-17.00 –первая смена ; 11.00-20.00 – вторая смена |
Четверг | 8.00-17.00 –первая смена ; 11.00-20.00 – вторая смена |
Пятница | 8.00-17.00 –первая смена ; 11.00-20.00 – вторая смена |
Суббота | 8.00-17.00 –первая смена ; 11.00-20.00 – вторая смена |
Воскресенье | Выходной |
- Прием денежных средств от населения
- Характеристика предприятия и стратегия его развития
- Паспорт предприятия
- Учет инфляции
- Налоговое окружение предприятия
- Описание услуги
- Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга. Общая характеристика рынка сбыта услуги «прием платежей от физических лиц»
- Сегментация рынка сбыта услуги «прием платежей»
- Сегментация рынка сбыта услуги «прием платежей»
- Планирование каналов товародвижения
- Оценка конкурентоспособности услуги «прием платежей»
- Анализ конкурентов
- Угрозы со стороны потенциальных конкурентов
- Определение цены. Политика ценообразования.
- 5. План оказания услуги (производственный план)
- 6.Организационный план
- 7 Инвестиционный план
- 8 Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности Расчет прибыли от оказания услуги «прием платежей» по годам реализации проекта
- Финансовый план
- 9 Оценка эффективности реализации проекта
- 10 Юридический план
- Список литературы
- Дополнительные сведения об организации приема платежей за жилищно-коммунальные услуги
- Перечень административных процедур (в соответствии с Указом Президента от 16 марта 2006 года №152)