2.4. Структура, оформление и защита отчета по практике
По итогам прохождения учебной практики каждым студентам составляется отчет в строгом соответствии с программой практики.
В отчете отражаются результаты выполненной учебной и аналитической работы на базе практики согласно календарному графику. Составление отчета производится по темам разделов, указанных в программе практики. По каждому разделу необходимо, кроме текстовой части, представить приложения в виде образцов применяемых на данной базе практике отчетных документов.
В отчете проводится краткий анализ работы каждого подразделения предприятия – базы практики и конкретные предложения по ее совершенствованию.
Для качественной подготовки отчета текстовую часть необходимо дополнить аналитическими таблицами и расчетами с программой.
В заключении части отчета необходимо дать общую оценку результатов работы предприятия за анализируемый период и свои предложения по совершенствованию производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
Оформление отчета производится в соответствии со стандартом института СТП – 2071618-02-87 “Проектные правила оформления отчетов”. Образец титульного листа приведен в приложении 1.
Отчет по практике подписывается студентом, визируется руководителем практики и заверяется печатью предприятия, в 3-х дневный срок после окончания практики представляется на кафедру.
Порядок защиты отчета определяется индивидуально руководителем учебной практики по согласованию с кафедрой “Бухгалтерского учета, анализа и аудита” и доводится до сведения студентов.
- Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита
- Содержание.
- Раздел 1. Рабочая учебная программа учетно-аналитической практики
- Раздел 2. Методические указания по проведению учетно-аналитической практики
- Список рекомендуемой литературы
- Раздел 1.Рабочая учебная программа учетно-аналитической практики
- 1.1. Общие положения
- 1.1.1. Рабочая учебная программа учетно-аналитической практики.
- 1.1.2. Цели и задачи учетно-аналитической практики
- 1.1.3. Базы практики
- 2. Содержание учетно-аналитической практики Тема 1. Правила техники безопасности и охраны труда
- Тема 2. Изучение правовых основ создания и функционирования предприятий и организаций, выявление их места и роли в экономике
- Тема 3. Изучение системы управления предприятием
- Тема 4. Экономическая оценка результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятия
- Тема 5. Организация системы бухгалтерского учета на предприятии
- Учет денежных средств на расчетном счете в банке
- Учет операций на валютном и специальных счетах в банке
- Особенности учета операций с наличной иностранной валютой. Учет денежных документов и переводов в пути
- Учет основных средств и нематериальных активов
- Учет материальных ресурсов
- Учет затрат на производство
- Учет расчетов с подотчетными лицами.
- Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами, внутриведомственных и внутрихозяйственных расчетов
- Учет расчетов по налогам и сборам
- Учет кредитов банков и займов
- Учет финансовых вложений
- Учет внешнеэкономической деятельности организаций.
- Учет финансовых результатов и использование прибыли
- Учет фондов, резервов и целевых средств
- Отчетность предприятий
- Тема 6. Финансово-аналитическая деятельность предприятия
- Тема 7. Выполнение индивидуального научно-исследовательского задания
- Тема 8. Сбор, систематизация и обработка фактической информации
- Тема 9. Оформление и защита отчета
- Раздел 2. Методические указания по проведению учетно-аналитической практики
- 2.1. Обязанности руководителя практики
- 2.2. Обязанности студента
- 2.3. Календарный график прохождения практики
- 2.4. Структура, оформление и защита отчета по практике
- 2.5. Структура отчета
- 2.5.1. Содержание отчета
- 4. Календарный график прохождения практики
- 2.5.2. Оформление отчета
- 2.6. Защита отчета по практике
- Список рекомендуемой литературы
- Приложение 1 министерство образования республики беларусь