1.6 Требования по выполнению и оформлению отчета
Собранный практический материал по ведению бухгалтерского учета и проведению аудита организаций, студент оформляет в виде отчета по преддипломной практике.
Отчет по преддипломной практике позволяет увидеть объем и глубину знаний студента, как по подбору практического и теоретического материала, так и по его систематизации. Отчет по практике должен быть аккуратно оформлен. Содержание отчета представляет собой составленный в определенном порядке перечень изученных тем, предусмотренных программой практики, которые должны быть раскрыты в отчете, а также заключение, список литературы и приложения. Все листы отчета и приложения следует аккуратно подшить и сброшюровать в скоросшиватель или переплести. Приложения имеют самостоятельные номера и входят в сквозную нумерацию отчета. Первой страницей является титульный лист; второй – характеристика о работе студента в период практики с оценкой уровня его теоретической и практической подготовки, подписанная руководителем организации, заверенная печатью (приложение 4); третьей - календарно-тематический план (приложение 2); четвертой - содержание отчета; далее - начинается содержательная часть отчета. На первой – третьей страницах номер не ставится. Номер страницы проставляется арабскими цифрами в правом верхнем углу. Титульный лист (приложение 1), календарно-тематический план (приложение2) должны оформляться по единой форме, разработанной и утвержденной кафедрой.
В заключении должны быть отражены ключевые моменты прохождения практики, особенности организации ведения бухгалтерского учета и результаты аудита или внутреннего контроля, сформулированы выводы и рекомендации по улучшению финансовой ситуации. Список литературы должен включать не менее 50 пунктов и соответствовать требованиям оформления данного пособия (см.§ 3.5.). В состав отчета как приложение входят дневник прохождения. Форма дневника представлена в приложении 3 пособия.
Текст должен быть написан на одной стороне стандартного листа.(ф.А-4) и выполнен на компьютере с использованием текстового редактора Word 2000, 2003 размер шрифта 14, междустрочный интервал 1,5. Размер полей страниц следующий:
слева - 2,5 см;
сверху - 2 см;
снизу и справа - 1,5 см.
Схемы и таблицы в отчете необходимо пронумеровать отдельно. Главными критериями текстовой части отчета являются – точность, ясность и краткость. В отчет следует включать только характеристику вопросов, имеющих отраслевые особенности организации. Все прилагаемые бланки документов должны быть заполнены по данным базовой организации. Информация в документах представлена последовательно и взаимосвязано.
- Протокол № 11 от «16» марта 2010 г.
- Введение……………………………………………………………..5
- Глава 1. Порядок прохождения производственной преддипломной практики…………………………………………7
- Введение
- Глава 1. Порядок прохождения производственной преддипломной практики
- 1.1 Общие положения
- 1.2 Процедура прохождения производственной преддипломной практики
- 1.3 Программа производственной преддипломной практики
- 1.4 Содержание тем производственной преддипломной практики
- Тема 1. Ознакомление с деятельностью организации (предприятия, учреждения), организационной структурой.
- Тема 2. Изучение учетной политики, особенностей порядка ведения бухгалтерского учета.
- Тема 3. Учет и контроль денежных средств и расчетов.
- Тема 4. Учет и аудит долгосрочных инвестиций и источников их финансирования
- Тема 5. Учет и аудит нематериальных активов.
- Тема 6. Учет и аудит финансовых вложений.
- Тема 7. Учет и аудит материально- производственных запасов.
- Тема 8. Учет и контроль труда и его оплаты.
- Тема 9. Учет и аудит издержек хозяйственной деятельности.
- Тема 10. Учет и аудит готовой продукции, работ, услуг и их продажи.
- Тема 11. Учет и аудит финансовых результатов и использования прибыли.
- Тема 12. Учет и аудит капитала.
- Тема 13. Учет и аудит внешнеэкономической деятельности организации
- Тема 14. Учет и аудит фондов, резервов, операций и ценностей не принадлежащих организации.
- Тема 15. Управленческий учет, организация, анализ.
- Тема 16. Бухгалтерская отчетность.
- 1.5 Методические указания по составлению и оформлению отчета
- 1.6 Требования по выполнению и оформлению отчета
- 1.7 Критерии оценки защиты отчета по производственной преддипломной практике
- Глава 2. Порядок проведения государственного экзамена
- 2.1.Общие положения
- 2.2. Процедура проведения государственного экзамена.
- 2.3. Критерии оценки ответа студента
- Глава 3. Методика выполнения дипломных работ
- 3.1 Общие положения
- 3.2. Этапы написания дипломной работы
- 3.3. Выбор студентом темы дипломной работы
- 3.4 Назначение научного руководителя дипломной работы
- 3.5 Подбор и изучение литературных источников и нормативных актов. Составление списка литературы.
- Образец
- 3.6 Оформление и утверждение организационных документов по написанию дипломной работы
- 3.7 Характеристика структурных элементов дипломной работы
- 3.8 Основные требования к оформлению дипломной работы
- Образец таблицы
- Образец иллюстрации (схема)
- Глава 4. Процедура защиты дипломных работ.
- 4.1. Подготовка дипломной работы к защите.
- 4.2. Процедура защиты дипломной работы Государственной аттестационной комиссии.
- 4.3. Критерии оценки защиты дипломных работ.
- Список литературы
- О производственной преддипломной практике для студентов специальности 080109.65 всех форм обучения
- Календарно-тематический план
- Задачи этапов и проводимые мероприятия при руководстве подготовкой дипломной работы
- Письмо- заявка от организации на утверждение темы дипломной работы
- Заявление
- Календарный график
- Санкт-петербургский государственный университет сервиса и экономики
- Глава 1_____________________________________________________
- Глава 2_____________________________________________________
- Глава 3______________________________________________________
- Рецензия
- Институт региональной экономики и управления
- Кафедра «бухгалтерский учет и аудит»
- Раздаточный материал
- На тему
- «Тема дипломной работы»
- (На примере ооо «ааа» )
- Тематика дипломных работ по специальности 080109.65
- I. Научная тематика
- II. Научно-прикладная тематика
- 1. Учет и аудит денежных средств и расчетов.
- 2.Организация управленческого учета.
- 3. Учет и аудит оплаты труда.
- 4. Учет и аудит материально – производственных запасов.
- 5. Учет и аудит основных средств и нематериальных активов.
- 6. Учет, контроль и анализ затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции.
- 7. Учет и аудит выпуска, отгрузки и реализации готовой продукции (работ, услуг).
- 8. Учет и аудит финансовых результатов предприятия.
- 9. Учет и аудит капитала предприятия.
- 10. Учет кредитов банка, ценных бумаг и экспортно-импортных операций.
- 11. Бухгалтерская отчетность предприятия
- 12. Учет и аудит в капитальном строительстве
- 13. Учет и аудит на предприятиях непроизводственной сферы.
- 14. Учет и аудит в торговых и снабженческо-сбытовых организациях.
- 15. Учет и аудит в банках
- Пример содержаний дипломных работ
- Протокол № 11 от «16» марта 2010 г. 2 Введение……………………………………………………………..5 3
- Введение 112
- Глава 1. Теоретические аспекты организации учета и аудита операций с основными средствами
- Глава 2. Организация учета операций с основными средствами на строительном предприятии
- Глава 3. Аудит движения основных средств
- Тема №7 «Исторические аспекты развития бухгалтерского учета (на примере оао «Илим Палп»)» Введение
- Глава 2. Бюджетирование в системе планирования торговой организации
- Глава 3. Бюджетирование в оценке эффективности деятельности торговой организации