logo search
Автоматизация деятельности Управления информационными технологиями ОАО "Гомельский ДСК"

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА АИС

На предприятии ОАО «Гомельский ДСК» применяется автоматизированная информационная система.

На предприятии установлена информационная система 1С:Бухгалтерия версии 7.7 (сетевая версия). Это универсальная программа для автоматизации бухгалтерского учета. К преимуществам данной версии можно отнести:

одновременная работа нескольких пользователей с одной информационной базой;

автоматическое обновление информации на экране при изменении ее другими пользователями.

Она используется для ведения бухгалтерского учета разных направлений деятельности:

для производства способ учета готовой продукции и полуфабрикатов по плановой / фактической себестоимости;

для оказания услуг метод определения выручки по оплате / по отгрузке.

Программа позволяет автоматизировать все разделы бухгалтерского учета:

операции по банку и кассе;

учет валютных операций;

основные средства, нематериальные активы;

материалы и МБП;

учет товаров, услуг и производства продукции;

расчеты по заработной плате,

взаиморасчеты с организациями, дебиторами, кредиторами и подотчетными лицами;

расчеты с бюджетом;

другие разделы бухгалтерского учета:

табель учета рабочего времени;

учет БСО (поступление БСО, акт списания использованных БСО (автоматич.), акт списания испорченных БСО).

1С:Бухгалтерия - есть возможность обмена информации из 1С:Бухгалтерия версии 7.7 в 1С:Бухгалтерия версии 8.1 и обратно через рекомендованный Консорциумом Всемирной паутины язык разметки XML.

Также на самом предприятии и его различных подразделениях используются такие информационные системы как:

Бизнес-инфо - представляет собой новую информационную базу данных, систематизированную в блоки документов.

ЮрИнформ - информационно-поисковая система по законодательству Беларуси.

Ввод ДПУ, Контроль ДПУ - используются в целях представления сведений по застрахованным лицам для ведения персонифицированного учета в системе государственного социального страхования плательщиками страховых взносов.

Декларант - позволяет формировать электронные копии таможенных документов любого типа (ГТД, ДТТ, КТС, ДТС).

Система «Клиент-банк» - позволяет без посещения филиала (путем представления документов в электронном виде с проставлением электронной цифровой подписи) осуществлять широкий спектр операций с валютой.