Критерии оценки учебной деятельности учащихся по дисциплине «Учебная практика по бухгалтерскому учету»
Баллы | Показатели для оценки |
1 | 2 |
1 (один) | Выполнение заданий (заполнение документов) не доведено до конца, допущены многочисленные грубые ошибки, не устраняемые даже при наводящих вопросах преподавателя. |
2 (два) | Неполное выполнение заданий со значительными затруднениями, наличие нескольких грубых ошибок, устраняемых с помощью преподавателя. |
3 (три) | Выполнение заданий не доведено до конца. Испытывает затруднение при расчёте основных бухгалтерских показателей, осуществлении расчётов по бухгалтерскому учету, заполнении бухгалтерских документов, что приводит к отдельным существенным ошибкам, устраняемым с помощью преподавателя. |
4 (четыре) | Наблюдаются затруднения в применении знаний и умений при выполнении типовых заданий, недостаточная самостоятельность в применении практических навыков при решении бухгалтерских задач, заполнении платёжных документов. Отмечаются единичные существенные ошибки, исправляемые самостоятельно, если учащемуся указывается на них. |
5 (пять) | Решение задач с использованием заданного алгоритма. Самостоятельное выполнение заданий по решению задач и заполнению расчётных документов. Наличие нескольких несущественных ошибок, устраняемых при наводящих вопросах. Испытывает незначительные затруднения в применении отдельных знаний и умений. |
6 (шесть) | Применение интеллектуальных и практических навыков в стандартной ситуации при решении задач по бухгалтерскому учету и оформлении бухгалтерских документов с незначительной помощью преподавателя. Полное выполнение заданий с 1-2 несущественными ошибками, устраняемыми при наводящих вопросах преподавателя. |
7 (семь) | Полное выполнение заданий. Применение практических навыков при решении задач по бухгалтерскому учету, оформлению бухгалтерских документов самостоятельно в стандартной ситуации. Наличие единичных несущественных ошибок, устраняемых при наводящих вопросах преподавателя. |
8 (восемь) | Оперативное и точное выполнение заданий. Применение практических навыков самостоятельно в стандартной ситуации. Наличие единичных несущественных ошибок, устраняемых самостоятельно. |
9 (девять) | Оперативное и точное выполнение заданий по бухгалтерскому учету. Самостоятельное и оперативное применение практических знаний и умений в незнакомой ситуации. Отсутствие ошибок. |
10 (десять) | Полное, безошибочное выполнение работы. Творческое, оперативное применение знаний и умений из различных областей в нестандартной ситуации по бухгалтерскому учету. Комбинирование или преобразование ранее известных алгоритмов решения задач и проявление познавательной активности. |
- Пояснительная записка
- Распределение бюджета времени на практическое обучение
- Учебная практика по бухгалтерскому учету тематический план
- Содержание программы «Учебная практика по бухгалтерскому учету»
- Критерии оценки учебной деятельности учащихся по дисциплине «Учебная практика по бухгалтерскому учету»
- Тематический план дисциплина «Учебная практика по автоматизации учета»
- Содержание программы
- Критерии оценки учебной деятельности учащихся по учебной практике по автоматизации учета
- Технологическая практика
- Содержание программы технологическАя практикА
- Критерии оценки знаний учащихся
- Преддипломная практика
- Содержание программы преддипломнАя практикА
- Критерии оценки знаний учащихся в
- Преддипломная практика (для групп заочного отделения)
- Содержание программы преддипломнАя практикА (для учащихся заочного отделения)
- Критерии оценки знаний учащихся заочного отделения
- Тематика курсовых работ и примерные тематические планы
- Литература по дисциплине «Бухгалтерский учет»:
- По дисциплине «Анализ хозяйственной деятельности»:
- По дисциплине «Ревизия и контроль»:
- По дисциплине «Налогообложение»:
- По дисциплине «Финансы и кредит»:
- По дисциплине «1с: Бухгалтерия»: