Критерии оценки учебной деятельности учащихся по учебной практике по автоматизации учета
-
Баллы
Показатели для оценки
1
(один)
Выполнение заданий не доведено до конца, допущены многочисленные грубые ошибки, не устраняемые даже при наводящих вопросах преподавателя.
2
(два)
Неполное выполнение заданий со значительными затруднениями, наличие нескольких грубых ошибок, устраняемых с помощью преподавателя.
3
(три)
Выполнение заданий не доведено до конца. Испытывает затруднение при выполнении заданий, что приводит к отдельным существенным ошибкам, устраняемым с помощью преподавателя.
4
(четыре)
Наблюдаются затруднения в применении знаний и умений при выполнении типовых заданий, недостаточная самостоятельность в применении практических навыков при выполнении заданий по автоматизации учета. Отмечаются единичные существенные ошибки, исправляемые самостоятельно, если обучающему указывается на них.
5
(пять)
Выполнение заданий по автоматизации учета с использованием заданного алгоритма. Самостоятельное выполнение заданий. Наличие несколько несущественных ошибок, устраняемых при наводящих вопросах. Испытывает незначительные затруднения в применении отдельных знаний и умений.
6
(шесть)
Применение интеллектуальных и практических навыков в стандартной ситуации при выполнении заданий с незначительной помощью преподавателя. Полное выполнение заданий с 1-2 несущественными ошибками, устраняемых при наводящих вопросах преподавателя.
7
(семь)
Полное выполнение заданий. Применение практических навыков при выполнении заданий самостоятельно в стандартной ситуации. Наличие единичных несущественных ошибок, устраняемых самостоятельно.
8
(восемь)
Оперативное и точное выполнение заданий. Применение практических навыков самостоятельно в стандартной ситуации. Наличие одной несущественной ошибки, устраняемой самостоятельно.
9
(девять)
Оперативное и точное выполнение заданий по автоматизации учета. Самостоятельное и оперативное применение практических знаний и умений в незнакомой ситуации. Отсутствие ошибок.
10
(десять)
Полное, безошибочное выполнение работы. Творческое, оперативное применение знаний и умений из различных областей в нестандартной ситуации по бухгалтерскому учету. Комбинирование или преобразование ранее известных алгоритмов выполнения заданий и проявление познавательной активности.
- Пояснительная записка
- Распределение бюджета времени на практическое обучение
- Учебная практика по бухгалтерскому учету тематический план
- Содержание программы «Учебная практика по бухгалтерскому учету»
- Критерии оценки учебной деятельности учащихся по дисциплине «Учебная практика по бухгалтерскому учету»
- Тематический план дисциплина «Учебная практика по автоматизации учета»
- Содержание программы
- Критерии оценки учебной деятельности учащихся по учебной практике по автоматизации учета
- Технологическая практика
- Содержание программы технологическАя практикА
- Критерии оценки знаний учащихся
- Преддипломная практика
- Содержание программы преддипломнАя практикА
- Критерии оценки знаний учащихся в
- Преддипломная практика (для групп заочного отделения)
- Содержание программы преддипломнАя практикА (для учащихся заочного отделения)
- Критерии оценки знаний учащихся заочного отделения
- Тематика курсовых работ и примерные тематические планы
- Литература по дисциплине «Бухгалтерский учет»:
- По дисциплине «Анализ хозяйственной деятельности»:
- По дисциплине «Ревизия и контроль»:
- По дисциплине «Налогообложение»:
- По дисциплине «Финансы и кредит»:
- По дисциплине «1с: Бухгалтерия»: