logo
Е

Критерии оценки учебной деятельности учащихся по учебной практике по автоматизации учета

Баллы

Показатели для оценки

1

(один)

Выполнение заданий не доведено до конца, допущены многочисленные грубые ошибки, не устраняемые даже при наводящих вопросах преподавателя.

2

(два)

Неполное выполнение заданий со значительными затруднениями, наличие нескольких грубых ошибок, устраняемых с помощью преподавателя.

3

(три)

Выполнение заданий не доведено до конца. Испытывает затруднение при выполнении заданий, что приводит к отдельным существенным ошибкам, устраняемым с помощью преподавателя.

4

(четыре)

Наблюдаются затруднения в применении знаний и умений при выполнении типовых заданий, недостаточная самостоятельность в применении практических навыков при выполнении заданий по автоматизации учета. Отмечаются единичные существенные ошибки, исправляемые самостоятельно, если обучающему указывается на них.

5

(пять)

Выполнение заданий по автоматизации учета с использованием заданного алгоритма. Самостоятельное выполнение заданий. Наличие несколько несущественных ошибок, устраняемых при наводящих вопросах. Испытывает незначительные затруднения в применении отдельных знаний и умений.

6

(шесть)

Применение интеллектуальных и практических навыков в стандартной ситуации при выполнении заданий с незначительной помощью преподавателя. Полное выполнение заданий с 1-2 несущественными ошибками, устраняемых при наводящих вопросах преподавателя.

7

(семь)

Полное выполнение заданий. Применение практических навыков при выполнении заданий самостоятельно в стандартной ситуации. Наличие единичных несущественных ошибок, устраняемых самостоятельно.

8

(восемь)

Оперативное и точное выполнение заданий. Применение практических навыков самостоятельно в стандартной ситуации. Наличие одной несущественной ошибки, устраняемой самостоятельно.

9

(девять)

Оперативное и точное выполнение заданий по автоматизации учета. Самостоятельное и оперативное применение практических знаний и умений в незнакомой ситуации. Отсутствие ошибок.

10

(десять)

Полное, безошибочное выполнение работы. Творческое, оперативное применение знаний и умений из различных областей в нестандартной ситуации по бухгалтерскому учету. Комбинирование или преобразование ранее известных алгоритмов выполнения заданий и проявление познавательной активности.