logo search
Laboratornyy_praktikum_kafedra_1

Методологическое направление

2.1. Материально – производственные запасы (МПЗ) отражаются в бухгалтерском учёте по учётным ценам. Фактическая себестоимость поступивших материалов выявляется на счёте 15 «Заготовление и приобретение материальных ценностей». Для учёта отклонений от учётных цен применяется счёт 16 «Отклонение в стоимости материальных ценностей». Текущий учёт материалов на счёте 10 «Материалы» ведётся по среднепокупным (договорным) ценам поставщиков.

Отклонение фактической себестоимости материальных ценностей от их стоимости по учётным ценам.

2.2. Объекты основных средств, стоимостью не более 20000 рублей за единицу, списываются на затраты производства по мере отпуска их в эксплуатацию или производство.

2.3. Амортизация основных средств осуществляется способом уменьшаемого остатка.

2.4. Затраты на текущий ремонт основных средств списываются ежемесячно на себестоимость продукции.

2.5. Амортизация нематериальных активов осуществляется линейным способом.

2.6. Общепроизводственные расходы распределяются между видами готовой продукции пропорционально заработной плате производственных рабочих, занятых непосредственным изготовлением продукции.

2.7. Общехозяйственные расходы ежемесячно списываются на себестоимость проданной продукции как условно – постоянные расходы.

2.8. Незавершённое производство оценивается по нормативной себестоимости.

2.9. Готовая продукция приходуется по нормативной (плановой) себестоимости. Отклонения от фактической себестоимости готовой продукции за отчётный месяц списываются на продажу продукции.

3.0. Продукция считается реализованной по мере её отгрузки и предъявления счетов покупателями.

3.1. Проценты по начислению кредитов и займов относятся к прочим расходам.

3.2. Для учёта отложенных налоговых активов применяется счёт 09 «Отложенные налоговые активы».

3.3. Для учёта отложенных налоговых обязательств применяется счёт 77 «Отложенные налоговые обязательства».

Приложение №2

УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

  1. Налоговый учёт в организации осуществляется бухгалтерией.

  2. Для целей налогообложения амортизация по основным средствам начисляется линейным способом.

  3. Доходы и расходы определяются методом начисления.

  4. В целях исчисления НДС дата реализации продукции определяется по мере отгрузки и передачи покупателю расчётных документов.

  5. Налог на прибыль выплачивается ежемесячно авансовыми платежами исходя из фактически полученной прибыли за предшествующий месяц.

Задание №1. В журнале регистрации хозяйственных операций за декабрь 200… г.:

Пакет первичных документов

К теме №1 «Учёт долгосрочных инвестиций, основных средств и нематериальных активов»:

  1. Составить акты о приёме – передаче объекта основных средств, нематериальных активов ф. №ОС – 1 и заполнить инвентарные карточки ф. №ОС – 6 и №НМА – 1.

  2. Выписать счёт – фактуру на проданный объект основных средств

  3. Составить акт о списании объекта основных средств ф. №ОС – 4 и нематериальных активов.

К теме №2 «Учёт финансовых вложений»:

  1. Составить договор купли – продажи ценных бумаг (исходный документ к опер. 11).

К теме №3 «Учёт материалов»:

  1. Заполнить приходные ордера ор. №М – 4 и сделать запись в карточках складского учёта ф. №М – 17.

  2. Оформить лимитно-заборную карту, требования – накладные.

К теме №4 «Учёт расчётов с персоналом по оплате труда»:

  1. Заполнить расчетно-платежную ведомость ф. №Т – 49 и платёжную ведомость на выдачу заработной платы ф. №Т – 53.

  2. Заполнить справку по ЕСН.

  3. Заполнить приходный кассовый ордер ф. №КО – 1. Заполнить расходный кассовый ордер ф. №КО – 2.

К теме №5 «Учёт прочих расходов на производства»:

  1. Составить авансовый отчёт Фролова С.И.

К теме №6 «Учёт готовой продукции и товаров»:

  1. Оформить накладные на отпуск ф. №М – 15 и счета – фактуры, книгу продаж.

К теме №7 «Учёт финансовых результатов, кредитов, денежных средств»:

  1. Выписать платёжные поручения.

Таблица 3

Журнал регистрации

хозяйственных операций ООО «Ремонтник»

за декабрь 200…г.

О

Содержание операции, первичный документ

Сумма руб.

Корреспондирующие

счета

Учётные регистры

Дебет

Кредит

ж/о

ведомости

1

2

3

4

5

6

7