logo search
Лесневская Н

20. Учет и анализ реализации продукции (работ, услуг)

Введение

1. Основные принципы организации реализации продукции

    1. Общие принципы и организация реализации продукции в современных условиях

    2. Роль и задачи бухгалтерского учета и анализа реализации продукции (работ, услуг)

    3. Особенности учета реализации продукции в международной практике

2. Учет реализации продукции (работ, услуг)

    1. Документальное оформление реализации продукции (работ, услуг)

    2. Синтетический и аналитический учет реализации продукции (работ, услуг)

    3. Учет коммерческих расходов, порядок и методы их распределения

    4. Учет налогов, отчислений за счет выручки от реализации продукции

    5. Методика определения финансового результата от реализации продукции

    6. Показатели бухгалтерской и статистической отчетности об объемах реализации готовой продукции

3. Анализ реализации продукции (работ, услуг)

    1. Анализ структуры и выполнения плана по объему реализации продукции (работ, услуг)

    2. Факторный анализ реализации продукции (работ, услуг)

    3. Анализ финансовых результатов от реализации продукции (работ, услуг)

    4. Анализ рентабельности ассортимента реализованной продукции

Заключение

Список использованных источников

Приложения