logo
Лесневская Н

15. Учет и анализ розничного товарооборота

Введение

1. Розничный товарооборот – один из важнейших показателей в торговле

    1. Основные формы реализации товаров в розничной торговле и их значение в увеличении объемов продаж

    2. Сущность розничного товарооборота и порядок его формирования

    3. Значение, цель и задачи учета и анализа розничного товарооборота

2. Учет розничной реализации товаров

    1. Документальное оформление розничной реализации товаров

    2. Аналитический учет товаров в местах хранения и отчетность материально-ответственных лиц

    3. Синтетический учет реализации товаров в розничной торговле

3. Анализ розничного товарооборота

    1. Анализ и оценка выполнения плана и динамика розничного товарооборота

    2. Анализ равномерности и ритмичности реализации товаров в розничной торговле

    3. Факторный анализ розничного товарооборота

    4. Сравнительный анализ розничного товарооборота

    5. Выявление и обобщение возможностей и резервов роста товарооборота, улучшение его структуры, повышения качества обслуживания покупателей

Заключение

Список использованных источников

Приложения