Тема 13. Учёт экспортно-импортных операций
- Учёт экспертных операций:
Рассчитать и отразить на счетах бухгалтерского учёта операции по уплате в бюджет экспортной таможенной пошлины.
Составить бухгалтерские проводки: по учёту валютной выручки от реализации экспортной продукции; отразить финансовый результат, произвести продажу валютной выручки на внутреннем валютном рынке, рассчитать курсовую разницу по производственным хозяйственным операциям.
Заполнить первичную документацию: накладные на отпуск, государственную таможенную декларацию, бухгалтерские справки – расчёты, платёжные поручения, выписки операций по расчётному и валютному счетам.
- Учёт импортных операций:
Отразить на счетах бухгалтерского учёта принятие к учёту поступивших от поставщика импортных товаров на склад таможни.
Оприходовать на склад организации полученные от поставщика импортные товары, прошедшие таможенный контроль. Одновременно принять к зачёту сумму НДС, уплаченную таможне.
Зачислить иностранную валюту на текущий валютный счёт организации. Определить курсовую разницу по данной покупке.
Заполнить первичную документацию: бухгалтерские справки – (расчёты), платёжные поручения, заявления на покупку валюты, выписки операций по расчётному и валютному счетам.
- Командировка за границу:
Ознакомиться с приказом руководителя организации о загранкомандировке, оформлением документов, необходимых работнику.
Оформить документы на покупку иностранной валюты и комиссионного вознаграждения банку за услугу по покупке иностранной валюты на внутреннем валютном рынке.
Отразить операции по:
- зачислению иностранной валюты на текущей валютный счёт предприятия;
- определению курсовых разниц по данной покупке.
Определить финансовый результат сделки и отразить его в бухгалтерском учёте: получение иностранной валюты в кассу организации; выдачу иностранной валюты из кассы в подотчёт. Составить и выдать выезжающему в загранкомандировку аттестат (справку – расчёт), в котором указываются нормы выплат, маршруты, место назначения, срок командировки и все полученные денежные выплаты.
Составить авансовый отчёт о проделанной работе с приложением документов, подтверждающих результаты этой работы и об израсходованных денежных средствах; произвести расчёт с организацией по перерасходованным средствам.
Осуществить списание командировочных расходов на соответствующие источники финансирования.
Заполнение первичной документации: платёжных поручений, заявлений на покупку валюты, выписок операций по расчётному и валютному счетам, отчёта кассира, приходного и расходного кассового ордера, бухгалтерских справок – расчётов.
- Лабораторный практикум по бухгалтерскому учету
- Автор-составитель:
- Цели и задачи дисциплины
- Требование к уровню освоения дисциплины
- Объём дисциплины
- 3.1 Объем дисциплины и виды учебной работы
- 3.2 Распределение часов по темам и видам учебной работы
- Содержание курса Финансовый учёт
- Тема 1. Организация бухгалтерского учёта в организациях
- Тема 2. Учёт собственного капитала
- Тема 3. Учёт заёмного капитала
- Тема 4. Учёт денежных средств и денежных документов
- Тема 5. Учёт вложений во внеоборотные активы
- Тема 6. Учёт основных средств
- Тема 7. Учёт нематериальных активов
- Тема 8. Учёт финансовых вложений
- Тема 9. Учёт материально – производственных запасов
- Тема 10. Учёт расчётов по оплате труда
- Тема 11. Учёт затрат на производство продукции (работ, услуг)
- Тема 12. Учёт готовой продукции, её выпуска и продаж
- Тема 13. Учёт экспортно-импортных операций
- Тема 14. Учёт текущих обязательств и расчётов
- Тема 15. Учёт финансовых результатов и использование прибыли
- Управленческий (производственный) учёт затрат
- Тема 5. Организация управленческого учёта на базе компьютерных технологий
- Сквозная ситуационная задача по бухгалтерскому и управленческому учёту
- 1. Справочные данные об организации
- 1.1. Общие сведения об организации:
- 1.2. Структура организации:
- 1.3. Основные направления деятельности
- 1.4. Сальдо на начало года и обороты за январь-ноябрь 200… г. По счетам синтетического учета (выписка из Главной книги)
- 1.5. Состояние активов и обязательств ооо на 1 декабря 200… г. (согласно рабочему плану счетов)
- 1.6. Учётная политика организации
- Организационно – техническое направление
- Методологическое направление
- 1. Учет долгосрочных инвестиций, основных средств и нематериальных активов
- 2. Учет финансовых вложений
- 3. Учет материалов
- 4.Учет расчетов с персоналом по оплате труда
- 6.Учет готовой продукции и товаров
- 7.Учет финансовых результатов, кредитов, денежных средств
- Формы учетных регистров
- Раздел 1. Затраты производства
- Раздел 2. Расчет затрат на производство по экономическим элементам
- 90 «Продажи», 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками»
- 04 «Нематериальные активы», 91 «Прочие доходы и расходы»
- 08 «Вложения во внеоборотные активы»,
- 11 «Животные на выращивании и откорме»
- Справка расчет бухгалтерии о поступлении денежных средств в 200…..Г., руб.
- Задание №3 Заполнить основные формы годовой бухгалтерской отчётности:
- Бухгалтерский баланс (формы №1);
- I. Внеоборотные активы
- II. Оборотные активы
- III. Капитал и резервы
- IV. Долгосрочные обязательства
- V. Краткосрочные обязательство