logo search
kursovaya_po_bukhuchetu_-_kopia

Т е м а 30. Учёт расходов по организации производства и управлению

Введение.

1. Обзор литературы.

2. Экономико-финансовая характеристика организации.

3. Экономическое содержание и классификация затрат по организации производства и управлению.

3.1. Расходы по организации производства и управлению как составная часть издержек производства.

3.2. Классификация затрат по организации производства и управлению.

4. Учёт расходов по организации производства и управлению и его совершенствование.

4.1. Первичный и сводный учёт расходов по организации производства и управлению.

4.2. Синтетический и аналитический учёт общепроизводственных расходов.

4.3. Синтетический и аналитический учёт общехозяйственных расходов.

4.4. Порядок распределения расходов по организации производства

и управлению.

4.5. Учёт расходов по организации производства и управлению при автоматизированной форме учёта.

Заключение.

Список использованной литературы.

Приложения.

В разделе 3 необходимо раскрыть экономическое содержание затрат по организации производства и управлению. Рассмотреть эти расходы как часть издержек производства и дать их классификацию по различным признакам.

В подразделе 4.1 следует подробно рассмотреть первичные и сводные документы, применяемые в организации по данному участку учёта, установить, насколько данные документы соответствуют типовым формам.

В подразделах 4.2 и 4.3 привести характеристику счетов, указать основные разделы и статьи затрат, по которым организован аналитический и синтетический учёт в исследуемой организации. Указать корреспонденции счетов по каждой статье затрат с приведением конкретного цифрового материала организации. Описать регистры синтетического и аналитического учёта, порядок записей в них.

В случае выявления несоответствия в порядке организации учёта предложить пути ликвидации недостатков, внести предложения по дальнейшему совершенствованию учёта.

В подразделе 4.4 изложить порядок распределения общехозяйственных и общепроизводственных расходов. Отдельно описать различные методы, рекомендуемые для распределения этих расходов, и подробно остановиться на методе, применяемом в исследуемой организации. Составить ведомость распределения расходов, привести соответствующие бухгалтерские записи. Проанализировать применяемый в организации порядок распределения расходов, сделать выводы и внести предложения по совершенствованию.