logo
kursovaya_po_bukhuchetu_-_kopia

Материалы для разработки темы

1. Копии первичных документов по учету финансовых вложений.

2. Копии журнала-ордера ф. № 3-АПК, ведомости ф. № 25-АПК.

3. Копии инвентаризационных описей.

4. Расчеты бухгалтерии.

Т е м а 7. Учёт расчётов с поставщиками и подрядчиками

Введение.

1. Обзор литературы.

2. Экономико-финансовая характеристика организации.

3. Основные формы расчётных взаимоотношений с поставщиками и подрядчиками.

4. Учёт расчётов с поставщиками и подрядчиками и его совершенствование.

4.1. Первичный учёт расчётов с поставщиками и подрядчиками.

4.2. Синтетический и аналитический учёт расчётов с поставщиками.

4.3. Синтетический и аналитический учёт с подрядчиками.

4.4. Учёт расчётов с поставщиками и подрядчиками при автоматизированной форме учёта.

Заключение.

Список использованной литературы.

Приложения.

В разделе 3 на основании действующих в настоящее время нормативных правовых документов следует охарактеризовать формы безналичных расчётов, порядок их применения (платёжными требованиями, платёжными поручениями, аккредитивами, чеками, пластиковыми картами, векселем, факторинг и др.). Далее проанализировать формы расчётных взаимоотношений, сложившихся в организации, привести структуру безналичных расчётов.

В подразделах 4.1 – 4.3 рассмотреть порядок организации, учета

расчётов с поставщиками и подрядчиками, перечислить организации, с которыми осуществляются постоянные хозяйственные связи, привести схемы расчётов с каждой из них с указанием применяемых расчётных документов. Следует скопировать и охарактеризовать договоры с поставщиками и подрядчиками. Затем описать организацию первичного, синтетичного и аналитического учёта, привести бухгалтерские записи по счёту с указанием цифрового материала по исследуемой организации. Необходимо уделить внимание отражению в учёте взаимозачётов, применению договоров уступки требования и перевода долга. Указать основные направления совершенствования учёта.

Материалы для разработки темы

1. Копии договоров.

2. Копии расчётных (товарных) и других платёжных документов.

3. Выписки банка по счетам.

4. Копии актов взаимной сверки расчётов.

5. Копии реестров операций по расчётам с поставщиками и подрядчиками и журнала-ордера ф. № 6-АПК.

Т е м а 8. Учёт расчётов с покупателями и заказчиками

Введение.

1. Обзор литературы.

2. Экономико-финансовая характеристика организации.

3. Основные формы безналичных расчётов при взаимоотношениях сельскохозяйственных организаций с покупателями и заказчиками.

4. Учёт расчётов с покупателями и заказчиками и его совершенствование.

4.1. Учёт расчётов по государственным закупкам.

4.2. Учёт расчётов с прочими покупателями и заказчиками.

4.3. Учёт расчётов с использованием векселей.

4.4. Учёт расчётов с покупателями и заказчиками при автоматизированной форме учёта.

Заключение.

Список использованной литературы.

Приложения.

В разделе 3 изложить формы, сущность и порядок расчётов платёжными требованиями, платёжными поручениями, аккредитивами, чеками, пластиковыми карточками, векселем, организацию расчётов посредством факторинга и другие формы расчётов, не только применяемые в исследуемой организации, но и существующие в республике по расчётам с покупателями и заказчиками. Здесь же рассмотреть и задачи учёта расчётных операций.

В отдельных подразделах следует изложить порядок организации расчётов с заготовительными организациями и прочими покупателями, а также по авансам полученным; перечислить заготовительные организации и других покупателей, с которыми осуществляются расчёты по реализации отдельных видов продукции; указать первичные документы, дать характеристику счетов «Расчёты с покупателями и заказчиками», «Товары отгруженные» (если применяется в организации) и порядок построения аналитического учёта по этим счетам; описать корреспонденции счетов с указанием сумм; привести основные хозяйственные операции по реализации продукции заготовителям и прочим покупателям, начиная от списания продукции или оказания услуг, начисления долга и заканчивая получением выручки, начислением налогов и перечислением их.

Далее следует подробно рассмотреть и описать применяемые учётные регистры по данному участку учёта; обратить внимание на учёт операций с векселями полученными.

В каждом подразделе указать недостатки в организации учёта, наметить пути их устранения и дальнейшего совершенствования учёта по рассматриваемому вопросу.

Материалы для разработки темы

1.Копии первичных документов по учёту расчётных взаимоотношений.

2. Копии договоров с покупателями и заказчиками.

3.Копии: журнал-ордер ф. №11-АПК, ведомость ф. № 62-АПК, реестры ф. № 63-АПК и 64-АПК.

4. Копии актов взаимосверки расчетов.

Т е м а 9. Учёт расчётов по кредитам и займам

Введение.

1.Обзор литературы.

2. Экономико-финансовая характеристика организации.

3. Экономическое содержание и задачи учета расчетов по кредитам и займам.

4. Учет расчетов по кредитам и займам и его совершенствование.

4.1. Учет расчетов по краткосрочным кредитам и займам.

4.2. Учет расчетов по долгосрочным кредитам и займам.

4.3. Учет займов для работников организации, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

4.4. Учет расчетов по кредитам и займам при автоматизированной форме учёта.

Заключение.

Список использованной литературы.

Приложения.

В разделе 3 рассмотреть необходимость и сущность кредитов и займов, раскрыть функции и формы кредитов и займов и их роль в повышении эффективности деятельности организаций. Изложить вопросы целевого использования полученных кредитов и финансовые санкции за нецелевое использование выделенных средств.

В разделе 4 на конкретных материалах организации изложить порядок документального оформления и выдачи кредитов и займов, организацию синтетического и аналитического учетов краткосрочных и долгосрочных кредитов и займов, а также выданных займов для работников организации. Далее следует дать характеристику счетов, привести корреспонденции счетов, отражающие получение и погашение кредитов банков, займов, начисление процентов, необходимо также описать регистры синтетического и аналитического учета. Отклонения в ведении учета от действующего нормативного законодательства, имеющие место в практике работы организации, должны быть рассмотрены и проанализированы.

Материалы для разработки темы

1. Копии документов, предоставляемые организацией в банк для получения кредитов.

2. Кредитный договор, договор залога имущества, договор займа.

3. Выписки банка из ссудных счетов организации с подтверждающими документами.

4. Копии журнала-ордера ф. № 4-АПК и ведомости ф. № 26-АПК.

Т е м а 10. Учёт расчётов по налогам и сборам

Введение.

1.Обзор литературы.

  1. 2. Экономико-финансовая характеристика организации.

3.Экономическое содержание и виды платежей по налогам и сборам и задачи их учета.

4. Учет расчетов по налогам и сборам и его совершенствование.

4.1.Учет расчетов по налогам и отчислениям, включаемых в себестоимость продукции, работ, услуг.

4.2.Учет расчетов по налогам, уплачиваемым от выручки и из прибыли.

4.3.Учет расчетов по налогам, уплачиваемых от доходов физических лиц и прочим налогам и сборам.

4.4.Учет расчетов по налогам и сборам при автоматизированной форме учёта.

Заключение.

Список использованной литературы.

Приложения.

В разделе 3 следует раскрыть экономическую сущность и содержание налогов и сборов как финансовых категорий, формы экономических отношений. Уточнить, по каким признакам классифицируются налоги, дать оценку налоговой системе Республики Беларусь. Рассмотреть виды платежей по налогам и сборам, которые платят сельскохозяйственные организации и исследуемая организация, дать их характеристику и указать задачи учета.

В разделе 4 необходимо дать характеристику счета «Расчеты по налогам и сборам» и счета «Налог на добавленную стоимость по приобретенным товарам, работам, услугам». Затем указать, какие налоги уплачивает организация, описать порядок налогообложения, привести корреспонденции счетов с конкретным цифровым материалом, увязав его и приложенными бухгалтерскими регистрами. Описать порядок заполнения регистров синтетического и аналитического учета и порядок их сверки с другими регистрами бухгалтерского учета. Указать основные направления совершенствования учета расчетов по налогам и сборам. Скопировать и приложить расчеты по налогам и регистры синтетического и аналитического учета, сделать ссылку на них по тексту работы.

Материалы для разработки темы

1. Копии первичных документов и формы расчетов, являющиеся основанием для определения сумм по налогам и сборам.

2. Копии журнала-ордера № 8-АПК и ведомостей аналитического учета ф. № 32-АПК и 37-АПК.

Т е м а 11. Учёт расчётов с Фондом социальной защиты

населения

Введение.

1. Обзор литературы.

2. Экономико-финансовая характеристика организации.

3. Сущность, роль и значение социального страхования и социального обеспечения.

4. Правовые основы и формы взаимоотношений организаций с Фондом социальной защиты населения.

5. Учет расчетов с Фондом социальной защиты населения и его совершенствование.

5.1. Синтетический и аналитический учет расчетов с Фондом социальной защиты населения.

5.2. Учет расчетов с Фондом социальной защиты населения при автоматизированной форме учета.

Заключение.

Список использованной литературы.

Приложения.

В разделе 3 следует подробно описать сущность, роль и значение социального страхования и обеспечения как экономической категории. Необходимо рассмотреть основные принципы социального обеспечения в Республике Беларусь.

В разделе 4 следует описать источники формирования средств фонда, размеры обязательных страховых взносов, перечень видов выплат, на которые не начисляются взносы по государственному социальному страхованию в Фонд социальной защиты населения. Далее необходимо изложить порядок регистрации (перерегистрации) организаций в Фонде, порядок уплаты (взыскания) обязательных страховых взносов и иных платежей в Фонд, возврата либо зачёта сумм платежей, излишне поступивших в бюджет Фонда. При этом практический материал по отчислениям, удержаниям и перечислениям средств в Фонд следует отражать в таблицах (в динамике за три года). Рассмотреть направления, размеры и порядок начисления, использования средств Фонда. Цифровой материал организаций систематизировать в таблицах.

В подразделе 5.1 дать характеристику счёта «Расчёты с Фондом социальной защиты населения», описать документальное оформление операций по счёту, привести корреспонденции счетов по расчётам с Фондом социальной защиты населения с указанием конкретных сумм, подробно описать используемые учётные регистры и порядок осуществления записей в них, выявить имеющиеся недостатки в учёте и внести предложения по совершенствованию.

Материалы для разработки темы

1. Копии документов по учёту расчётных взаимоотношений.

2. Копии документов по начислению, удержаниям и выплатам пособий.

3. Копии банковских документов.

4. Копии журнала-ордера ф. № 10-АПК и ведомости ф. № 55-АПК.

5. Отчёты о средствах Фонда социальной защиты населения.

Т е м а 12. Учёт расчётов по имущественному и личному

страхованию

Введение.

1. Обзор литературы.

2. Экономико-финансовая характеристика организации.

3. Экономическая сущность страхования, функции, объекты и виды страхования.

4. Организация расчётов по имущественному и личному страхованию в организациях.

5. Учёт расчётов по имущественному и личному страхованию и его совершенствование.

5.1. Синтетический и аналитический учёт расчётов по имущественному и личному страхованию.

5.2. Учёт расчётов по имущественному и личному страхованию при автоматизированной форме учёта.

Заключение.

Список использованной литературы.

Приложения.

В разделе 3 необходимо раскрыть сущность страхования как экономической категории, его роль в экономике организации и функции, выполняемые страхованием в системе перераспределительных отношений. Далее следует рассмотреть объекты страхования, назначение страховых платежей, виды страхования в соответствии с действующим законодательством и расчётные взаимоотношения страховщиков со страхующими организациями.

В разделе 4 следует изложить порядок заключения организацией договоров страхования, оформления документов оценки отдельных видов имущества, исчисления страховых платежей по вариантам страхования, их внесения на счёт страховой организации, оформить таблицы с цифровым материалом в динамике. Привести страховые случаи, имевшие место в организации в последние годы (указать сроки, порядок уведомления организации о страховом случае, исчислении ущерба, перечислении сумм страховых возмещений). Цифровой материал отразить в таблицах.

В подразделе 5.1 следует охарактеризовать субсчета для учёта расчётов по имущественному и личному страхованию. Далее описать организацию синтетического и аналитического учёта расчётов по имущественному и личному страхованию в организации, приведя конкретные бухгалтерские записи с указанием сумм, имевшие место по данным операциям, показать содержание и порядок составления регистров по учёту расчётов по страхованию, сделать конкретные предложения по совершенствованию учёта расчётов по страхованию в организации.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4