1.2.1.Функции службы ДОУ
Организация работ по документационному обеспечению осуществляется по смешанной форме (централизовано, децентрализовано), т.е. часть функций выполняет служба ДОУ, часть структурные подразделения.
Процесс документооборота регламентируют государственные стандарты, стандарты предприятия и структурных подразделений. Их разрабатывает и внедряет отдел управления качеством и стандартизацией.
Служба ДОУ включает в себя самостоятельные структурные подразделения, которые подчиняется генеральному директору ООО «КЭР». В состав службы ДОУ входит:
· приемная генерального директора (секретарь, делопроизводитель, экспедитор),
· отдел управления качеством и стандартизацией (начальник отдела, инженеры по стандартизации, техник по работе с документацией),
· архив находится на стадии формирования,
· копировально-множительный отдел (операторы).
Все функции по организации документооборота выполняют секретарь и делопроизводитель. Структуру и штаты службы утверждает генеральный директор предприятия.
Функции службы ДОУ:6
1) Регистрацию документов осуществляет делопроизводитель;
2) предварительное рассмотрение документов (передача на рассмотрение руководству, или на исполнение в структурное подразделение) выполняет секретарь;
5Государственная система документационного обеспечения управления (ГСДОУ). Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения. М.: ВНИИДАД, 1991.
6Должностная инструкция секретаря ООО «КамЭнергоРемонт». Должностная инструкция делопроизводителя ООО «КамЭнергоРемонт».
3) справочно-информационные работы по зарегистрированным документам осуществляют секретарь и делопроизводитель;
4) учет документов выполняет делопроизводитель;
5) работу по контролю исполнения документов (получение сведений о ходе исполнения, напоминание о сроках исполнения) осуществляет секретарь;
6) регистрацию командировочных документов работников предприятия и лиц, командированных на предприятие, выполняют секретарь и делопроизводитель;
7) проведение проверок организации работы с документами в структурных подразделениях, управлениях, участках, производственных базах осуществляют специалисты отдела управления качеством и стандартизацией;
8) составление и ведение номенклатуры дел выполняет делопроизводитель;
9) формирование и оформление дел осуществляет делопроизводитель;
10) обеспечение хранения документов выполняют секретарь и делопроизводитель;
11) тиражирование документов выполняет оператор копировально- множительного отдела;
12) прием, экспедиционную обработку, отправку документов осуществляет экспедитор (проверка целостности конвертов, содержания; проверка наличия вложений; своевременности отправки документов и т. д.);
13) секретарь принимает участие в подготовке созываемых руководством совещаний и организация их технического обслуживания.
- Введение
- Глава 1. Описание объекта исследования
- 1.2.Анализ функций и организации ДОУ объекта5
- 1.2.1.Функции службы ДОУ
- 1.2.2.Виды документации, существующей в ООО «КЭР»
- 1.2.4.Потоки движения документов7
- 1.3.Определение уровня автоматизации ДОУ объекта
- Вывод по главе 2
- Вывод по главе 3
- Вывод по главе 1