1.2.4.Потоки движения документов7
В ООО «КЭР» существует три основных потока документации:
· Входящий - документы, поступающие в организацию (документы вышестоящей организации - ООО «КЭР - Холдинг», органов власти и управления; документы подчиненных управлений и производственных баз; документы несоподчиненных организаций; обращения граждан).
· Исходящий - документы, созданные в ООО «КЭР» и направляемые за пределы организации.
· Внутренний - документы, создаваемые и используемые в ООО «КЭР».
Анализ движения входящих документов:
Документы, поступающие в организацию, проходят следующие этапы обработки (Приложение 2):
1) Прием и первичная обработка документов;
2) предварительное рассмотрение и распределение документов по структурным подразделениям (в случае, если документы не подлежат регистрации, и если не требуют рассмотрения руководством);
3) регистрация документов;
_________________________________
7 Стандарт предприятия 01.02.2002 (с изменениями от 01.10.2007 г.). Управление документацией в подразделении; стандарт предприятия 01.08.2003 (с изменениями от 01.10.2007 г.). Управление документацией внешнего происхождения;
4) рассмотрение руководством (наложение резолюции);
5) направление на исполнение (сначала документ с резолюцией возвращается секретарю, он переносит резолюцию в регистрационный журнал);
6) исполнение и контроль исполнения;
7) помещение исполненных документов в дело.
Анализ движения исходящих документов (Приложение 3).
Документы, направляемые за пределы организации, проходят следующие этапы обработки:
1) Составление черновика (с документом работает исполнитель);
2) визирование (внутреннее согласование);
3) подписание (утверждение) документов руководителем;
4) регистрация исходящих документов;
5) отправка исходящих документов;
6) направление исходящих документов в дело.
Анализ движения внутренних документов.
На этапах подготовки и оформления порядок работы с внутренним документом такой же, как и с исходящим документом:
1) Составление проекта документа (черновик) исполнителем;
2) проверка правильности оформления проекта документа;
3) согласование проекта документа;
4) подписание (утверждение) документа руководителем;
5) регистрация документа (регистрируются только документы по особо важным вопросам).
На этапах исполнения и завершения работ с внутренними документами порядок операций такой же, как и с входящими документами:
1) Передача документа исполнителю (снятие копий при наличии нескольких исполнителей);
2) контроль исполнения документа;
3) исполнение документа;
4) подшивка (направление) исполненного документа в дело.
Если документ был зарегистрирован при поступлении в организацию, а теперь он передается в другое подразделение, в регистрационной карточке документа ставится отметка о его направлении в это подразделение, а также сведения о решении данного вопроса (резолюция).
Если документ создан внутри организации и предназначен для переписки между подразделениями (служебная записка), то он регистрируется в журнале внутренней переписки с указанием подразделения, которому предназначен данный документ. В «1 С» на данный момент не создана регистрационная форма для внутренних документов.
После отметки в журнале регистрации документы раскладываются в ячейки с названиями подразделений, если работа ведется в системе «1С», создается список рассылки.
- Введение
- Глава 1. Описание объекта исследования
- 1.2.Анализ функций и организации ДОУ объекта5
- 1.2.1.Функции службы ДОУ
- 1.2.2.Виды документации, существующей в ООО «КЭР»
- 1.2.4.Потоки движения документов7
- 1.3.Определение уровня автоматизации ДОУ объекта
- Вывод по главе 2
- Вывод по главе 3
- Вывод по главе 1