logo
UMP_Pr-ka_BU_Trifonova

4. Оформление отчета и подведение итогов

Результаты практики оформляются в отчете, в котором нужно показать, практические умения анализа и обобщения результатов хозяйственной, экономической и управленческой деятельности предприятия. Отчет по практике составляется в соответствии с программой, индивидуальными заданиями и дополнительными указаниями руководителей практики от университета и предприятия.

При составлении отчета нужно придерживаться следующих требований: объем 16-20 страниц печатного текста формата А4. Поля (левое 30 мм, правое 10 мм, верхнее и нижнее по 20 мм). Шрифт, Times New Roman 14 пунктов, межстрочный интервал 1,5. Номер страницы ставится в правом верхнем углу.

В отчет входят: путевка студента-практиканта, дневник практики (приложение 1), титульный лист (приложение 2), оглавление, основное содержание, приложения к отчету (приказ об учетной политике, организационно-распорядительные документы, первичные документы, учетные регистры, бухгалтерская отчетность).

Отзыв о работе практиканта и дневник подписываются руководителем практики от предприятия и заверяются печатью.

Ссылки на использованную литературу, приложения, рисунки оформляются в соответствии с действующим ГОСТом.

Отчет должен включать в себя следующие разделы:

1. Введение - включает обоснование актуальности, практической значимости проделанной работы, формулирование целей и задач практики (объем 1 страница).

2. Первый раздел включает описание выполнения общего задания, отраженного в разделе 2.1. (объем 6-8 страниц).

3. Второй раздел включает описание выполнения индивидуального задания, и соответствует заданиям, отраженным в разделе 2.2. Студент может включить в отчет элементы научных исследований (объем 6-8 страниц).

Задания первого и второго раздела должны быть рассмотрены в логической последовательности, по каждому вопросу необходимо:

- представить краткую характеристику задания (по материалам нормативных документов или литературы);

- систематизировать собранный материал (положения, инструкции, и т.п.);

- проанализировать собранный материал и дать ему оценку;

- сделать выводы и дать предложения по рассматриваемым вопросам.

4. Заключение - в нем в сжатой форме формулируются основные выводы, даются конкретные рекомендации по улучшению работы предприятия, вытекающие из проделанной работы (объем 2 страницы).

5. Список литературы, используемой при написании работы.

6. Приложения – таблицы, схемы, расчеты, образцы внутренней документации, применяемой в организации (учреждении).

Руководители практики от организации (учреждения) представляют письменные отзывы о работе практиканта, оценивая выполнение индивидуального плана, представленного отчета и отношения студента к будущей профессиональной деятельности.

Отчет по практике защищается студентом перед руководителем практики от кафедры. В результате защиты студент получает оценку, которая складывается из оценки содержания представленных студентом материалов, отзыва руководителя практики от организации (учреждения) и оценки ответов на вопросы руководителя по содержанию практики.