logo
БУХГАЛТЕРСКИЙ_УЧЁТ

1) Элементы, связанные с организацией бухгалтерского наблюдения:

Представляют собой получение первичных сведений о всех хозяйственных процессах, происходящих в организации. Для этого бухгалтерский учёт применяет документацию и инвентаризацию.

Документы – основа учёта; в них непосредственно с натуры фиксируется любая хозяйственная операция, проводимая предпринимателем.

Любая запись в бухгалтерском учёте может быть сделана только на основании документа, но данные бухгалтерского учёта могут иногда расходиться с фактическим наличием имущества, капитала и обязательств. Для выявления этих расхождений периодически проводится инвентаризация (фактический пересчёт имущества, капитала и обязательств), а затем – сверка полученных данных с данными бухгалтерского учёта.