logo
Лекции_Теория бухгалтерского учета

1. Документация

Все хозяйственные операции должны оформляться документами, на основании которых ведется учет. Бухгалтер не имеет право финансировать хозяйственную операцию без документа. Каждая бухгалтерская операция должна быть подтверждена документом. Первичный документ оформляется либо в момент совершения операции, либо, если это невозможно, сразу после проведения операции.

Первичные документы оформляют либо в момент совершения хозяйственной операции, либо после неё.

В расходы включается товары оплаченные и оприходованные.

Документооборот – путь, который проходит документ с момента оформления до сдачи в архив.

Главный бухгалтер должен разработать график документооборотаорганизации и закрепить ответственность по каждому документу за определенными сотрудниками организации.

График документооборота разрабатывает главный бухгалтер, а утверждает генеральный директор.

Сотрудник, ответственный за исполнение графика документооборота может быть депремирован за нарушение документооборота, может быть уволен за не добросовестное выполнение обязанностей.