2.5 Критерии оценки при защите вкр по основной специальности по циклу опд
Выпускная квалификационная работа по русскому языку выпускника филологического факультета педагогического университета является итогом обучения студента в университете одним из главных показателей уровня подготовки будущего учителя.
В содержании выпускной квалификационной работы должны получить отражение: 1) общие и специальные знания студента; 2) уровень его общетеоретической подготовки; 3) умение творчески мыслить; 4) связывать теоретические знания с будущей практической работой в школе различного типа
Отличная и хорошая по содержанию квалификационная работа является, как правило, результатом многолетнего труда студента, его постоянного, устойчивого интереса к определенной теме исследования вырастая из семинарского доклада курсов по выбору, курсовых работ, докладов на научных студенческих конференциях
Особую роль играет курсовая работа, в которой студент впервые заявляет о своем выборе темы и делает первые шаги к ее решению, получает навыки исследовательской работы
Выпускная квалификационная работа - это опыт самостоятельного научного исследования.
Оценка «Отлично» за содержание работы предполагает:
- научную глубину и основательность разработки темы;
- сформировавшие исследовательские навыки и умения, полученные в процессе обучения в университете;
- понимание практической значимости своего исследования в сфере последующей педагогической деятельности. Особо важно отметить наличие в квалификационной работе не только теоретической, но и практической (экспериментальной, имеющей выход на методику и школьную программу) части.
Выпускная квалификационная работа должна быть грамотно и правильно оформлена, все цитаты обязательно снабжаются ссылками на источники согласно ГОСТу.
В конце работы приводится список использованной литературы, в котором, как и в сносках, все источники приводятся с полными данными и с указанием страниц, если работа помещена в сборнике научных трудов.
Оценка «Хорошо» предполагает научную глубину разработки темы, научно-исследовательские навыки и умения анализировать языковые единицы; понимание практической значимости работы, но исследование не учитывает новых точек зрения, ограничиваясь традиционными подходами.
Могут быть допущены неточности в цитировании, в оформлении сносок и списка использованной литературы.
Оценка «Удовлетворительно» ставится в том случае, если тема квалификационной работы раскрыта односторонне, схематично, без учета современных подходов и понимания практической значимости работы. В тексте работы могут быть допущены стилистические неточности, небрежное оформление сносок и списка использованной литературы.
Оценка «неудовлетворительно» выставляется в том случае, если работа не раскрывает избранной темы и не решает поставленных исследовательских задач; выглядит фрагментарным, поверхностным текстом; если работа абсолютно лишена самостоятельности и носит исключительно компилятивный характер, а также в том случае, если не соблюдены требования по оформлению работы.
- Программа итоговой государственной аттестации специальности 032001.65 «Документоведение и документационное обеспечение управления»
- 1. Пояснительная записка
- 2. Раздел программы по циклу опд по основной специальности 032001.65 «Документоведение и документационное обеспечение управления».
- 2. 1Содержание программы документоведение Документ, его функции и способы документирования
- Признаки документа
- Структура документа
- Формуляр современного управленческого документа
- Текст документа
- Системы документации
- Комплексы документов
- Научно-историческая и практическая ценность документа
- Документационное обеспечение – основа технологии управления
- Организация службы доу
- Организация документооборота
- Регистрация документов и организация справочно-информационного обслуживания
- Контроль за сроками исполнения документов
- Формирование и хранение дел в делопроизводстве
- Экспертиза ценности документов в делопроизводстве
- Подготовка и передача дел в архив организации
- Документированная информация как ресурс управления
- Роль унифицированных систем документации, классификаторов технико-экономической и социальной информации и стандартов в информационном обеспечении управления
- Автоматизированные системы информационного обеспечения управления
- Информационный менеджмент
- Органы государственной власти в 1993-2008 гг. Институт Президентства рф
- Органы законодательной (представительной) власти рф
- Система и структура органов исполнительной власти в рф
- Органы судебной власти
- Органы государственной власти субъектов Российской Федерации
- Организация местного самоуправления в рф
- Технологии управления информационными потоками и управления деятельностью
- Принципы построения и функционирования офисных систем в среде офисных пакетов
- Офисные системы на основе документальных корпоративных бд
- Использование документальных систем и баз данных в управлении
- 2.2 Список источников и литературы к государственному экзамену по основной специальности цикла опд Источники
- Литература
- 2.3 Вопросы к государственному экзамену по основной специальности по циклу опд
- 2. 4 Критерии оценки на государственном экзамене по основной специальности по циклу опд
- 2.5 Критерии оценки при защите вкр по основной специальности по циклу опд
- 2. 6 Практическое задание
- 2. 7 Требования, предъявляемые к выполнению практического задания
- 2. 8 Показатели качества выполнения практического задания
- 2.9 Критерии оценки практического задания по циклу опд по основной специальности
- 2. 10 Методические указания по выполнению практического задания