25. Понятие и роль арм бухгалтера.
АРМ – это профессионально ориентированный программно-технический комплекс, где осуществляется деятельность исполнителя или группы исполнителей.
Комплекс АРМ бухгалтерской службы предполагает высокий уровень автоматизации учетных работ, обеспечивает возможность контроля финансовой информации на всех стадиях и этапах ее обработки. На основе АРМ возможно не только решение задач оперативного бухгалтерского учета, но и расчеты аналитического характера, прогноза, поиска данных, экспертных оценок.
Существуют основные методологические принципы обработки учетно-аналитической информации в условиях АРМ бухгалтера:
– в условиях АРМ сохраняются основные элементы методологии бухгалтерского учета и экономического анализа: системы счетов, двойной записи, регистров учета, системы показателей, структуры форм, таблиц и т.д.;
– согласование децентрализованной и централизованной форм организации обработки аналитической информации на основе использования локальных и сетевых средств автоматизации;
– организация АРМ в местах возникновения и использования учетно-аналитической информации (в бухгалтерии – АРМ главного бухгалтера, на складах – АРМ кладовщика, в мастерских – АРМ механика, в гаражах – АРМ диспетчера, в бригадах – АРМ бригадира и т.д.);
– эксплуатация АРМ непосредственно работниками бухгалтерий и финансово-экономических отделов без привлечения специалистов отделов автоматизации. Полная персональная ответственность работников за соблюдение технологического процесса;
– комплексная обработка учетно-аналитических данных одним пользователем на персональном АРМ на всех стадиях учета: документирования хозяйственных операций, систематизации и обобщения учетной информации, отображения и использования учетной информации в регистрах бухгалтерского учета;
– использование диалогового и запросно-ответного режимов взаимодействия пользователя с ПЭВМ, возможность самостоятельной перенастройки АРМ на расширение или выполнение других функций.
- 1.Цель, задачи и содержание курса «Технологии автоматизированной обработки учетно-аналитической информации на предприятиях промышленности».
- 2.Понятие учетно-аналитической информации
- 3. Состояние и проблемы автоматизации бухгалтерского учета в Республике Беларусь.
- 4.Значение автоматизированных систем в управлении экономическими объектами.
- 5. Этапы и тенденции развития аисбуэа.
- 6. Структура и виды обеспечения аисбуэа.
- 8. Организационное обеспечение аисбуэа
- 9. Правовое обеспечение аисбуэа
- 10. Эргономическое обеспечение аисбуэа.
- 11. Информационное обеспечение аисбуэа.
- 12. Внемашинное информационное обеспечение.
- 13.Внутримашинное информационное обеспечение
- 15. Сетевые технологии в бухгалтерском учёте и экономическом анализе.
- 16. Программное обеспечение, его классификация.
- 17. Системное по.
- 18. Прикладное по.
- 19. Освоение и настройка программы.
- 20. Ввод и корректировка информации
- 22 Формирование и печать выходных документов
- 22. Формирование и печать выходных документов
- 25. Понятие и роль арм бухгалтера.
- 26. Структура бухгалтерии на базе арм.
- 27. Функциональные обязанности учетных работников.
- 28. Построение графика документооборота.
- 29. Реализация приемов бухгалтерского учета в условиях аисбуэа.
- 30.Этапы и тенденции развития аисбуэа.
- 31. Технология автоматизации учета ос и нематериальных активов.
- 32. Технология автоматизации учета труда и заработной платы.
- Технология автоматизации учета товарно-материальных ценностей (тмц)
- 34.Технология автоматизации учета расчетно-финансовых операций
- 35.Технология автоматизации сводного учета и отчетности.
- 36.Методы анализа и выбора программного обеспечения для различных организаций.
- 38. Системы ведения домашней бухгалтерии и учета финансов индивидуальных предпринимателей.
- 37. Характеристика и технология работы с современ. Системами автоматизации бух.Учета и эконом. Анализа.
- 40. Техника проведения аудита и ревизии в условиях аисбуэа.
- 39. Автоматизация эконом.Анализа с использованием табличных процессоров
- 42. Направления развития автоматизации бухучета и эконом. Анализа.
- 44. Характеристика Системы «1с Предприятие 7.7».
- 45. Ввод сведений об организации
- 46. Справочники
- 47. План счетов
- 48. Организация аналитического учета
- 49 Константы.
- 50 Интервал видимости
- 51. Ввод остатков по счетам на нач.Отчет.Периода.
- 52 Испол-ие встроенных возможностей программ автоматизации бух.Учета.
- 54. Характеристика и технология работы с системами автоматизации аудиторской деятельгости.
- 55.. Отраслевые системы автоматизации бу и анализа
- 57. Автоматизация первичного учета кассовых операций.
- 58. Автоматизация первичного учета банковских операций.
- 59. Формирование и печать платежных документов.