logo
Shpory_1-S_predpr

32. Технология автоматизации учета труда и заработной платы.

Технология учетных операций по труду и заработной плате включает настройку на особенности оплаты труда, алгоритмов расчетов начислений и удержаний, заполнение и корректировку необходимых справочников, создание базы данных о работниках предприятия, регистрацию выполненного объема работ или отработанного времени работниками, обработку введенной информации и формирование учетных регистров.

Основные формулы алгоритмов сводятся к накоплению информации и ее суммированию, расчету процентных ставок, налогов и т. п.

Задачи:

расчеты по начислению заработной платы;расчет удержаний;

расчет взносов по социальному страхованию и обеспечение отчислений формирование расчетно-платежной документации;

обобщение расчетов по видам оплат, корреспондирующим счетам;

обобщение удержаний по видам и корреспондирующим счетам;

обобщение операций по счету 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» Структура информационной базы:

Входная (первичная) - первичные документы по начислению заработной платы: заявление о приеме, табели учета использования рабочего времени, и др.

Нормативно-справочная представлена справочниками (виды оплат и удержаний,корреспондирующих счетов) и справочниками, формируемыми в процессе внедрения АРМ на предприятии (работаю­щих, структурных подразделений, тарифных ставок и др.).

Выходную информация:расчетно-платежные ведомости, расчетные листки, сводки по видам оплат.

Модель автоматизированной обработки данных учета ТЗП

настройка алгоритмов расчета начислений и удержаний на особенности организации;

заполнение справочников системы;

формирование баз данных работающих;

ввод с контролем данных табелей учета рабочего времени и запись в лицевые счета;

расчет повременной заработной платы, премий, доплат, запись в лицевые счета;

перезапись данных начислений и удержаний по табельным номерам в зону оперативной информации и расчет отчислений от заработной платы;

формирование и выдача на печать выходных документов;

выдача справочной информации по запросу на экран;

подготовка файлов (остатков) по аналитическим и синтетическим счетам в следующем периоде;

ввод изменений в лицевые счета и при необходимости их корректировка;

создание файлов по объектам затрат в разрезе цехов;

запись данных об остатках, выдаче сводных ведомостей расходов по заработной плате.