22. Формирование и печать выходных документов
Для получения выходных форм необходимо провести решение задачи, выбрать из списка предложенных форм необходимый документ. Если этот документ достаточно сложный, программа может предложить несколько вариантов его формирования. Например, выводить записи в порядке табельных номеров или по фамилиям, рассчитывать итоги по подразделениям или в целом по организации и т.д. В случае отсутствия необходимого документа в списке предлагаемых форм, необходимо самостоятельно сформировать форму, используя генератор отчетов.
Технология создания документов в каждой программе своя. В самом простом случае форма документа набирается во внешнем текстовом редакторе и подключается к списку уже имеющихся форм. В большинстве ППП предлагается использование встроенных текстовых редакторов и языков макропрограммирования.
Создание формы документа предполагает создание графического образа (бланка) документа, определение типов полей вывода и создание формульных разделов. Формульные разделы представляют собой описание сценария обработки документа. Здесь задаются алгоритмы расчета значений переменных, формирующих поля вывода.
Подготовленные программой выходные формы, как правило, предлагаются к просмотру, корректировке. Документы могут выводиться на печать сразу после окончания формирования, либо автоматически записываться на диск в виде текстового файла, который можно распечатать в любое время. В ряде программ предусмотрена запись документов в буфер (т.е. временный файл) для печати в конце работы пользователя с программой.
Настройка системы на печатающее устройство осуществляется, как правило, на этапе внедрения программы. Задание параметров печати (ориентация печатного листа, качество печати, количество экземпляров) определяется для каждого документа перед распечаткой.
- 1.Цель, задачи и содержание курса «Технологии автоматизированной обработки учетно-аналитической информации на предприятиях промышленности».
- 2.Понятие учетно-аналитической информации
- 3. Состояние и проблемы автоматизации бухгалтерского учета в Республике Беларусь.
- 4.Значение автоматизированных систем в управлении экономическими объектами.
- 5. Этапы и тенденции развития аисбуэа.
- 6. Структура и виды обеспечения аисбуэа.
- 8. Организационное обеспечение аисбуэа
- 9. Правовое обеспечение аисбуэа
- 10. Эргономическое обеспечение аисбуэа.
- 11. Информационное обеспечение аисбуэа.
- 12. Внемашинное информационное обеспечение.
- 13.Внутримашинное информационное обеспечение
- 15. Сетевые технологии в бухгалтерском учёте и экономическом анализе.
- 16. Программное обеспечение, его классификация.
- 17. Системное по.
- 18. Прикладное по.
- 19. Освоение и настройка программы.
- 20. Ввод и корректировка информации
- 22 Формирование и печать выходных документов
- 22. Формирование и печать выходных документов
- 25. Понятие и роль арм бухгалтера.
- 26. Структура бухгалтерии на базе арм.
- 27. Функциональные обязанности учетных работников.
- 28. Построение графика документооборота.
- 29. Реализация приемов бухгалтерского учета в условиях аисбуэа.
- 30.Этапы и тенденции развития аисбуэа.
- 31. Технология автоматизации учета ос и нематериальных активов.
- 32. Технология автоматизации учета труда и заработной платы.
- Технология автоматизации учета товарно-материальных ценностей (тмц)
- 34.Технология автоматизации учета расчетно-финансовых операций
- 35.Технология автоматизации сводного учета и отчетности.
- 36.Методы анализа и выбора программного обеспечения для различных организаций.
- 38. Системы ведения домашней бухгалтерии и учета финансов индивидуальных предпринимателей.
- 37. Характеристика и технология работы с современ. Системами автоматизации бух.Учета и эконом. Анализа.
- 40. Техника проведения аудита и ревизии в условиях аисбуэа.
- 39. Автоматизация эконом.Анализа с использованием табличных процессоров
- 42. Направления развития автоматизации бухучета и эконом. Анализа.
- 44. Характеристика Системы «1с Предприятие 7.7».
- 45. Ввод сведений об организации
- 46. Справочники
- 47. План счетов
- 48. Организация аналитического учета
- 49 Константы.
- 50 Интервал видимости
- 51. Ввод остатков по счетам на нач.Отчет.Периода.
- 52 Испол-ие встроенных возможностей программ автоматизации бух.Учета.
- 54. Характеристика и технология работы с системами автоматизации аудиторской деятельгости.
- 55.. Отраслевые системы автоматизации бу и анализа
- 57. Автоматизация первичного учета кассовых операций.
- 58. Автоматизация первичного учета банковских операций.
- 59. Формирование и печать платежных документов.