17. 1. Учет расчетов с подотчетными лицами.
Подотчетные лица – работники предприятия, получившие денежные средства под отчет на предстоящие командировочные расходы, на оплату канцелярских и почтово-телеграфных расходов, расходы связанные с приобретением материальных ценностей: в розничной торговле, на закупку горюче-смазочных материалов и на другие хозяйственные нужды. Руководитель предприятия ежегодно утверждает список лиц, имеющих право получать под отчет денежные средства. Все суммы под отчет выдаются в соответствии с приказом руководителя. Наличные денежные средства под отчет выдаются из кассы предприятия по расходно-кассовым ордерам. По каждой сумме, взятой под отчет, подотчетное лицо обязано отчитаться с помощью документа «авансовый отчет». К авансовым отчетам должны быть подшиты документы, подтверждающие расход сумм, указанных в авансовом отчете.
Каждый авансовый отчет должен быть утвержден руководителем. Авансовый отчет служит основанием для выплаты подотчетному лицу перерасхода по авансу или возврата в кассу неиспользованных сумм со стороны подотчетного лица.
Первичный документ, который определяет командировочное лицо – это командировочное удостоверение. В командировочном удостоверении делается отметка о убытии командировочного лица, заверенное печатью и о дне возврата (заверенное печатью). В пункте назначения ему также должны предоставить отметку о убытии и прибытии (с печатью). По этим отметкам подсчитывается срок командировки. По командировочным возмещаются:
-затраты на проезд до пункта назначения и обратно;
-затраты на проживание в гостинице;
-суточные за командировочные дни;
Расходы после утверждения авансового отчёта списываются на затраты Д 20, 22, 63, К 372.Если сумма аванса выше то возвращается или удерживается Д 30К 372 илиД 66 К372
Если расходы больше то погашается из кассыД 372 К30.Синтетический учет расчетов с подотчетными лицами ведется на счете 37 «расчеты с разными дебиторами» (активный).Д 372 К30 – из кассы.Дебетовое сальдо – задолженность со стороны подотчетного лица.
Кредитовое сальдо – задолженность со стороны предприятия подотчетному лицу.
Оборот по дебету – полученные суммы под отчет, а также возмещение перерасходов по авансовому отчету.Оборот по кредиту – суммы, записанные в авансовом отчете, или возврат неиспользованных сумм в кассу. Аналитический учет ведется раздельно по каждому подотчетному лицу и каждой выданной сумме.
2.1. Визначить фінансовий результат… - 16000 грн.
1) Прибуток - 15000
2.2. Який з перелічених методів не відноситься до методів оцінки виробничих запасів?
4) Прямолінійного списання
2.3. Яку проводку необхідно скласти при списанні ТЗВ… виробництво
2) Д 23 К 20
2.4. У якому розділі Балансу відображається дебіторська заборгованість?
4) Оборотні активи
2.5. Д 13 К 10
4) Списано знос на реалізовані основні засоби
3. 1) Начислена зарплата начальнику отдела кадров
Д 92 К 661 1800
2) Произведены удержания:
1. Пенс. фонд Д 661 К 651
ПФ 2% = 568*5% + (1800-568)*2%=53,04
2. Соц. страх Д 661 К 652
18
3. Безработица Д 661 К 653
9
4.Удержан подох. налог Д 661 К 641
(1800-53,04-18-9)=15% = 257,99
3) Произведено удержание алиментов Д 661 К 685
(1800-53,04-18-9-257,99) * 0,5 = 730,99
Выдана зарплата Д 661 К 301 730,99
Выданы алименты Д 685 К 301 730,99
Yandex.RTB R-A-252273-3
- 1.Облік основних засобів
- 2. Облік інших необоротних активів
- 3. Облік нематеріальних активів
- 4. 1. Учет мбп
- 5. Облік надходження виробничих запасів
- 6. Облік товарів. (оптова торгівля)
- 7. 1. Облік товарів. (роздрібна торгівля)
- 8. 1. Учет готовой продукции (гп).
- 9. 1. Облік реалізації готової продукції (гп)
- 2.1. Визначить середній відсоток ТзВ…164250 грн.
- 2.3. На якому рахунку ведеться облік витрат на оплату відпусток?
- 2.5. Зробіть розрахунок плати за кредит…- 2 років.
- 10. 1. Облік в касі та на рахунках у банку
- 11. 1. Облік з/п та розрахунки з робітниками підприємства
- 12. 1. Учет кредитов банка
- 13. 1. Учет опр
- 14. 1. Учет затрат,связанных с реализацией продукции
- 15. 1. Учет расчетов с поставщиками
- 16. 1. Облік розрахунків з покупцями і замовниками
- 17. 1. Учет расчетов с подотчетными лицами.
- 18. 1. Учет задолженности
- 19. 1. Облік розрахунків із бюджетом
- 20 Облік розрахунків із органами соціального страхування
- 21. 1. Учет доходов предприятия
- 22. 1. Учёт финансовых результатов деятельности предприятия
- 23. 1. Финансовая отчётность предприятия
- 24. 1. Учет валовых доходов и валовых расходов предприятия
- 25. 1. Налоговая отчётность предприятия (доделать)
- Путеводитель
- 1Облік основних засобів