logo search
zachet_ait_222

Определите состав выходной результатной информации комплекса задач по учету основных средств

Выходная информация задачи «Учет основных средств» в документообороте предприятия представлена следующими документами: инвентаризационная опись, отчет по основным средствам, список основных средств, ведомость начисления амортизации. Данный документ составляется по факту подписания приказа руководителем предприятия на проведение плановой или внеплановой инвентаризации имеющихся в наличии и используемых в настоящее время на предприятии объектов основных средств. В процессе проведения инвентаризации, все объекты основных средств, состоянии и наличие которых проверено и подтверждено комиссией, заносятся в инвентаризационную опись. По окончании проведения инвентаризации, документ должен быть подписан: членами комиссии, проводившими инвентаризацию, материально ответственным лицом, ответственным за сохранность проверенных объектов основных средств, а также третьим лицом, проверяющим и подтверждающим результаты проведения инвентаризации. Данный документ формируется в бухгалтерии на основании группировки данных по используемым на предприятии основным средствам, их балансовой и остаточной стоимости, начисленной амортизации на начало и конец отчетного периода, а также изменении ее за период. На основании данного документа могут быть сделаны выводы состоянии используемых основных средств, а также о необходимости их обновления. Инвентарный список основных средств составляется по объектам основных средств находящихся в эксплуатации. Источниками для его формирования являются документы, находящиеся в бухгалтерии предприятия. В нем приводятся краткие сведения об объектах основных средств. Данный документ предназначен для использования внутри предприятия и отражает структуру производственных фондов данного предприятия. Данная ведомость формируется за определенный отчетный период и отражает факты начисления амортизации по объектам основных средств, используемых на предприятии.