Определите порядок организации и функционирования автоматизированного рабочего места бухгалтера по учету затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции
АРМБ учета затрат на производство I категории предназначено для формирования и подготовки первичной информации, которая формируется непосредственно на местах возникновения информации. АРМБ решает задачи учета затрат на производство, касающиеся подразделений, позволяет организовать систематическое своевременное выявление отклнений от нормальных условий, а также вести оперативный учет и осуществлять внутренний аудит.
С помощью АРМБ II категории контролируется информация, полученная из АРМБ I категории, решаются регламентные и запросные задачи по учету затрат на производство в целом по предприятию.
АРМБ III категории предназначено для анализа работы структурных подразделений и предприятия в целом, обобщения сводных данных затрат на производство, осуществления оперативного контроля за использованием трудовых, материальных и денежных средств, организации внутреннего аудита.
Комплекс задач АРМБ учета затрат на производство реализуется посредством директив, объединенных в меню. Решение задач построено на использовании трехуравневого меню.Меню первого уровня содержит директивы, позволяющие выполнить загрузку комплекса программ, а также выполнение директивы Функционального назначения. Структура директив I уровня следующая.
Обоснуйте использование универсальных программных продуктов автоматизации учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции, определите условия их применения
Обоснуйте использование специализированных отраслевых программных продуктов автоматизации учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции, определите условия их применения
Определите и обоснуйте основные критерии выбора программных продуктов, предназначенных для автоматизации учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции
Особенности адаптации универсальных программных продуктов к условиям конкретной организации
Программные продукты по автоматизации бухгалтерского учета составляют автоматизированную форму учета, возникшую на основе немашинных форм. Поэтому принципы ее организации, хотя и отличаются от других, все же имеют некоторое сходство. Это в первую очередь относится к программам по автоматизации бухгалтерского учета, в которых используются принципы, лежащие в основе организации упрощенной формы учета. Такие программные продукты можно назвать универсальными программами.
Универсальные бухгалтерские программы состоят из одного-двух модулей. Входящие в них функции позволяют автоматизировать любой раздел бухгалтерского учета, но не подразделяются по участкам бухгалтерского учета. На освоение программы и процесс автоматизации учета с ее помощью бухгалтер тратит незначительное время: необходимо уяснить принципы, на которых основана программа, и научиться пользоваться универсальным набором средств, используемых для отражения хозяйственных операций по всем участкам бухгалтерского учета.
Создание подобных программ возможно потому, что по своей сути бухгалтерский учет является достаточно строгой математической системой, в основе которой лежат единые для всех разделов учета принципы. Внутри своего класса универсальные программы различаются по простоте освоения и использования, а также по широте спектра возможностей автоматизации различных разделов учета, то есть по мощности.
Универсальные программы обычно имеют большой тираж, что объясняется значительным числом их потенциальных потребителей и таким привлекательным для пользователей обстоятельством, как возможность самостоятельно, не обращаясь к фирме-разработчику, решать все возникающие проблемы.
Основная форма распространения универсальных бухгалтерских программ — через дилерскую сеть. Многие дилеры, помимо продажи и поддержки универсальной программы, оказывают дополнительные услуги по установке и обучению работе с ней. Но в принципе, как уже отмечалось, пользователь может освоить и использовать программу этого класса без помощи дилера или разработчика.
Универсальные программы обычно покрывают потребности всей бухгалтерии на малых предприятиях с простым учетом. Их возможностей, как правило, достаточно и для автоматизации практически всего учета на средних предприятиях. Но в дополнение к такой программе могут потребоваться специальные программы для автоматизации бухгалтерских функций, которые ведутся на данном предприятии специфическим образом. На крупных предприятиях универсальные программы часто применяются как инструмент главного бухгалтера, а также для автоматизации тех участков, где нет сложного документооборота, например, для учета расчетов с подотчетными лицами.
Отличительной особенностью универсальных программ является наличие журнала (книги) хозяйственных операций. Работа с такими программными продуктами организована по следующей простой схеме: в журнал вносятся проводки, на основании которых затем формируются журналы-ордера, ведомости и т.д. Внесение проводок в журнал может производиться как вручную (по одной), так и через типовые операции или документы, позволяющие сформировать сразу несколько проводок.
- Стадии и этапы автоматизации бухгалтерского учета в ссср и России, их краткая характеристика
- Определите состав функциональных подсистем
- Определите состав обеспечивающих подсистем
- Перечислите принципы построения автоматизированной формы бухгалтерского учета
- Дайте сравнительную характеристику ручных и автоматизированных форм бухгалтерского учета
- Определите структуру автоматизированной информационный системы (функциональной подсистемы) «Бухгалтерский учет»
- Перечислите основные комплексы задач функциональной подсистемы «Бухгалтерский учет»
- Дайте краткую характеристику задач и подзадач каждого комплекса
- Определите внешние и внутренние информационные связи каждого комплекса бухгалтерских задач
- Определите состав внемашинного и внутримашинного информационного обеспечения
- Перечислите отличительные особенности учетной информации
- Классифицируйте учетную информацию по полноте, стабильности, технологии решения. Приведите примеры
- Определите структуру учетной информации
- Приведите примеры отраслевых классификаторов учетной информации
- Приведите примеры территориальных классификаторов учетной информации
- Приведите примеры локальных классификаторов учетной информации
- Аргументируйте необходимость кодирования учетной информации
- Перечислите системы кодирования учетной информации, приведите примеры построения кодов
- Перечислите требования, предъявляемые к построению кодов
- Охарактеризуйте состав первичной (входной) информации в условиях автоматизированной обработки учетных данных
- Определите особенности формирования внутренних и внешних первичных документов
- Охарактеризуйте состав результатной (выходной) информации в условиях автоматизированной обработки учетных данных
- Перечислите и охарактеризуйте виды учетных регистров, получаемых в автоматизированной информационной системе «Бухгалтерский учет»
- Дайте сравнительную характеристику регистров, получаемых в ручных и автоматизированных формах бухгалтерского учета. Аргументируйте свой ответ. Приведите примеры.
- Понятие автоматизированного рабочего места бухгалтера (армб)
- Перечислите основные черты автоматизированного рабочего места бухгалтера
- Перечислите принципы создания автоматизированного рабочего места бухгалтера
- Перечислите и охарактеризуйте основные виды автоматизированных рабочих мест бухгалтера
- Определите типовую структуру автоматизированного рабочего места бухгалтера
- Приведите примеры организации автоматизированных рабочих мест для разных участков учета
- Классифицируйте программные продукты, предназначенные для автоматизации финансового учета в зависимости от выполняемых ими функций и размеров предприятия
- 1.Похожее построение меню
- Приведите примеры программных продуктов, предназначенных для автоматизации отдельных участков учетной работы
- Перечислите принципы создания автоматизированных информационных систем, охарактеризуйте их и приведите примеры
- Перечислите методы проектирования автоматизированных информационных систем, охарактеризуйте их и приведите примеры их использования в различных ситуациях. Обоснуйте ваш выбор
- Перечислите стадии и этапы проектирования автоматизированных информационных систем
- Предпроектный анализ
- Р азработка проекта
- Внедрение (эксплуатация) системы
- Определите состав входной оперативной информации комплекса задач по учету материалов
- Определите состав входной нормативно-справочной информации комплекса задач по учету материалов
- Определите состав промежуточной информации комплекса задач по учету материалов
- Определите состав информации комплекса задач по учету материалов, необходимой для решения задач других комплексов
- Определите состав выходной результатной информации комплекса задач по учету материалов
- Определите порядок организации и функционирования автоматизированного рабочего места бухгалтера по учету материальных ценностей
- Определите порядок организации и функционирования автоматизированного рабочего места «Складской учет материалов»
- Обоснуйте организацию многоуровневого автоматизированного рабочего места бухгалтера по учету материальных ценностей, определите его структуру
- Приведите особенности ведения электронных карточек складского учета материалов
- Определите внутренние и внешние информационные связи армб по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками
- Приведите предпосылки и особенности автоматизации учета основных средств
- Определите состав входной оперативной информации комплекса задач по учету основных средств
- Определите состав входной нормативно-справочной информации комплекса задач по учету основных средств
- Определите состав промежуточной информации комплекса задач по учету основных средств
- Определите состав информации комплекса задач по учету основных средств, необходимой для решения задач других комплексов
- Определите состав выходной результатной информации комплекса задач по учету основных средств
- Определите порядок организации и функционирования автоматизированного рабочего места бухгалтера по учету основных средств, определите его структуру
- Приведите особенности ведения электронной картотеки основных средств
- Приведите особенности автоматизации учета нематериальных активов
- Приведите особенности автоматизации учета вложений во внеоборотные активы
- Приведите предпосылки и особенности автоматизации учета труда и заработной платы
- Определите состав входной оперативной информации комплекса задач по учету труда и заработной платы
- Определите состав входной нормативно-справочной информации комплекса задач по учету труда и заработной платы
- Определите состав промежуточной информации комплекса задач по учету труда и заработной платы
- Определите состав информации комплекса задач по учету труда и заработной платы, необходимой для решения задач других комплексов
- Определите состав выходной результатной информации комплекса задач по учету труда и заработной платы
- Определите порядок организации и функционирования автоматизированного рабочего места бухгалтера по учету труда и заработной платы
- Технология решения задач по учету труда и заработной платы применительно к различным системам обработки учетных данных
- Обоснуйте организацию многоуровневого автоматизированного рабочего места бухгалтера по учету труда и заработной платы, определите его структуру
- Приведите особенности ведения электронных лицевых счетов
- Организация автоматизированного рабочего места «Кадры и заработная плата», его структура и особенности функционирования
- Приведите предпосылки и особенности автоматизации учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции
- Определите состав входной оперативной информации комплекса задач по учету затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции, объясните особенности формирования этой информации
- Определите состав входной нормативно-справочной информации комплекса задач по учету затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции
- Определите состав промежуточной информации комплекса задач по учету затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции
- Определите состав информации комплекса задач по учету затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции, необходимой для решения задач других комплексов
- Определите состав выходной результатной информации комплекса задач по учету затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции
- Определите порядок организации и функционирования автоматизированного рабочего места бухгалтера по учету затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции
- Особенности адаптации специализированных отраслевых программных продуктов к условиям конкретной организации
- Приведите особенности учета накладных расходов в универсальных и отраслевых программных продуктах
- Приведите особенности учета незавершенного производства в универсальных и отраслевых программных продуктах
- Приведите особенности учета непроизводительных расходов в универсальных и отраслевых программных продуктах
- Приведите особенности сводного учета затрат на производство в универсальных и отраслевых программных продуктах
- Приведите особенности калькулирования себестоимости продукции в отраслевых программных продуктах
- Определите внутренние и внешние информационные связи армб по учету расчетов с покупателями и заказчиками
- Приведите предпосылки и особенности автоматизации учета финансово-расчетных операций
- Определите состав входной оперативной информации комплекса задач по учету финансово-расчетных операций
- Определите состав входной нормативно-справочной информации комплекса задач по учету финансово-расчетных операций
- Определите состав промежуточной информации комплекса задач по учету финансово-расчетных операций
- Определите состав информации комплекса задач по учету финансово-расчетных операций, необходимой для решения задач других комплексов
- Определите состав выходной результатной информации комплекса задач по учету финансово-расчетных операций
- Определите порядок организации и функционирования автоматизированного рабочего места бухгалтера по учету финансово-расчетных операций
- Обоснуйте создание локального автоматизированного рабочего места бухгалтера по учету финансово-расчетных операций, приведите примеры его функционирования
- Обоснуйте создание функционально-разнесенного автоматизированного рабочего места бухгалтера по учету финансово-расчетных операций, приведите примеры его использования
- Приведите предпосылки и особенности автоматизации сводного учета и отчетности
- Определите состав входной оперативной информации комплекса задач сводного учета и отчетности, объясните особенности формирования входной информации в программных продуктах различных классов
- 1С Бухгалтерия 7.7
- 1С Бухгалтерия 7.7 автоматизирует ведение всех разделов бухгалтерского учета:
- 1С Бухгалтерия 8
- Общее описание программы 1с Бухгалтерия 8
- Весь учет в одной программе 1с
- Применение различных режимов налогообложения
- Регламентированная отчетность
- Обоснуйте возможность использования табличных и текстовых редакторов для автоматизации отдельных участков бухгалтерского учета.