logo search
zachet_ait_222

Обоснуйте создание функционально-разнесенного автоматизированного рабочего места бухгалтера по учету финансово-расчетных операций, приведите примеры его использования

Учет денежных средств, расчетных операций и кредитов банка

Функционально разнесенные:

банк

касса

подотчетные лица

дебиторы

кредиторы

  1. Особенности создания и функционирования автоматизированного рабочего места бухгалтера по учету кассовых операций. Приведите внутренние и внешние информационные связи задач по учету кассовых операций

Технология обработки информации по учету кассовых операций предусматривает выполнение следующих функций, отраженных в главном меню:

1. настройка системы;

2. обработка справочников;

3. обработка приходящих документов;

4. получение отчетов и справок;

5. печатание платежных документов;

6. сервисные функции и архив. , наименование предприятия в дальнейшем печатается в верхней части выходных машинограмм.

Справочники (база данных учета) подразделяются на:

• справочники балансовых счетов;

• справочники организаций;

• справочники сотрудников;

• справочники наименований платежных документов;

• справочники назначения платежей.

  1. Особенности создания и функционирования автоматизированного рабочего места бухгалтера по учету операций на расчетных счетах организации. Приведите внутренние и внешние информационные связи задач по учету операций на расчетных счетах

  2. Особенности создания и функционирования автоматизированного рабочего места бухгалтера по учету расчетных операций. Приведите внутренние и внешние информационные связи задач по учету расчетных операций

  3. Особенности создания и функционирования автоматизированного рабочего места бухгалтера по учету капитала и резервов

  4. Особенности создания и функционирования автоматизированного рабочего места бухгалтера по учету краткосрочных и долгосрочных обязательств

  5. Действующая практика автоматизации сводного учета и отчетности

Задача по обработке данных сводного учёта и отчётности является основной задачей, решаемой системой бухгалтерского учёта. Технико-экономическая сущность задачи заключается в автоматизации информационных процедур обработки данных по сводному учёту и отчётности. Цель автоматизации задачи – минимальные сроки подготовки отчётности, исключение ошибок, повышение качества и эффективности работ, а также обеспечение взаимосвязи между центральным предприятием и филиалами и упрощение передачи данных между ними. Экономическая целесообразность решения данной задачи выражается в факторах:

совершенствуется система ведения бухгалтерского учёта и отчётности;

повышается уровень профессионализма бухгалтеров;

совершенствуется программное обеспечение для ведения всякого рода учёта на предприятии;

модернизируется и упрощается среда взаимодействия руководитель-филиалы путём введения единого формата данных.