logo search
zachet_ait_222

Определите порядок организации и функционирования автоматизированного рабочего места бухгалтера по учету труда и заработной платы

процесс обработки и получения информации по учету, контролю труда и заработной платы состоит из следующих этапов:

подготовка первичной информации;

расчет сумм оплаты и удержаний по соответствующим кодам видов оплат и удержаний, выдача выходной информации;

контроль и корректировка результатной информации; аудит учетной информации.

Ввод первичных данных на АРМ бухгалтера I категории осуществляется непосредственно пользователем в диалоговом режиме. Важное значение имеет обеспечение высокой достоверности исходных данных, поэтому программное обеспечение соответствующих АРМ должно обеспечить автоматизированное выявление ошибок вводимых данных и выдачу сообщений пользователю.

На АРМ бухгалтера II категории создается необходимая информационная база данных на рабочем месте бухгалтера по учету труда и заработной платы, в которой объединяются все данные, поступающие с АРМ бухгалтера I категории структурных подразделений.

Конечным результатом решения задач по учету труда и заработной платы является формирование информационной базы в целом по предприятию.

На АРМ бухгалтера III категории осуществляются анализ средств на оплату труда, контроль, аудит, моделирование, прогнозирование труда и заработной платы.

В условиях децентрализованной автоматизации учета с использованием АРМ бухгалтера практически все задачи могут быть решены как в подразделении (АРМ бухгалтера I категории), так и в бухгалтерии (АРМ бухгалтера II категории), т.е. ни одна из задач этого участка не относится к стандартным. Возможность и целесообразность решения задач в подразделениях (АРМ бухгалтера I категории) обусловлена тем, что там возникает большая часть исходной информации и в значительной степени используется результативная. Возможны различные варианты распределения задач между бухгалтерией (АРМ бухгалтера II категории) и подразделениями (АРМ бухгалтера I категории).