Приведите особенности ведения электронных карточек складского учета материалов
При автоматизации (механизации) учета движения материальных запасов указанные в настоящем пункте формы учетной документации и накопительные регистры оперативного учета могут быть представлены на магнитных (электронных) носителях средств вычислительной техники.
На основании оформленных в установленном порядке и исполненных первичных документов (приходных ордеров, требований, накладных, товарно-транспортных накладных, других приходных и расходных документов) заведующий складом (кладовщик) делает записи в карточках складского учета с указанием даты совершения операции, наименования и номера документа и краткого содержания операции (от кого получено, кому отпущено, для какой цели).
В карточках каждая операция, отраженная в том или ином первичном документе, записывается отдельно. При совершении в один день нескольких одинаковых (однородных) операций (по нескольким документам) может быть сделана одна запись с отражением общего количества по этим документам. В этом случае в содержании такой записи перечисляются номера всех таких документов или составляется их реестр.
Записи в карточках складского учета делаются в день совершения операций и ежедневно выводятся остатки (при наличии операций).
Разноска из лимитно-заборных карт в карточки складского учета данных об отпуске материалов может производиться по мере закрытия карт, но не позднее последнего числа месяца.
В конце месяца в карточках выводятся итоги оборотов по приходу и расходу и остаток.
Перечислите варианты организации аналитического учета материалов в условиях частичной и полной автоматизации, определите функции каждого автоматизированного рабочего места и дайте их сравнительную характеристику
Приведите особенности автоматизации учета расчетов с поставщиками и подрядчиками. Обоснуйте необходимость создания АРМБ по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками, определите его типовую структуру
Автоматизация учёта расчётов с поставщиками позволяет повысить степень аналитичности, точности, своевременность получения сведений о состоянии расчётов с поставщиками и покупателями, согласованность записей на счетах.
Оперативная обработка данных позволяет своевременно взыскивать дебиторскую и погашать кредиторскую задолженность, соблюдая сроки исковой давности.
Оплата и получение денежных средств оформляется платёжными (банковскими) или кассовыми документами. Информация по этим документам обобщается в выписке банка по счетам или в отчёте кассира.
Были проведены следующие этапы решении АРМБ:
На первом этапе предполагалось создание в подразделениях учетного аппарата отдельных АРМБ на основе средств организационной и вычислительной техники.
На втором этапе внутри учетного аппарата были созданы локальные сети АРМБ (многотерминальные системы).
На третьем этапе локальные сети документирования и обработки учетной информации были объединены в одну систему со средствами организационной и вычислительной техники. Это привело в перспективе к созданию безбумажной технологии обработки информации.
В решении АРМБ была использована «1 С: бухгалтерия» - универсальная бухгалтерская программа, применяемая при ведении как простого, так и двойного учета. За счет полной настраиваемости она успешно используется на предприятии.
- Стадии и этапы автоматизации бухгалтерского учета в ссср и России, их краткая характеристика
- Определите состав функциональных подсистем
- Определите состав обеспечивающих подсистем
- Перечислите принципы построения автоматизированной формы бухгалтерского учета
- Дайте сравнительную характеристику ручных и автоматизированных форм бухгалтерского учета
- Определите структуру автоматизированной информационный системы (функциональной подсистемы) «Бухгалтерский учет»
- Перечислите основные комплексы задач функциональной подсистемы «Бухгалтерский учет»
- Дайте краткую характеристику задач и подзадач каждого комплекса
- Определите внешние и внутренние информационные связи каждого комплекса бухгалтерских задач
- Определите состав внемашинного и внутримашинного информационного обеспечения
- Перечислите отличительные особенности учетной информации
- Классифицируйте учетную информацию по полноте, стабильности, технологии решения. Приведите примеры
- Определите структуру учетной информации
- Приведите примеры отраслевых классификаторов учетной информации
- Приведите примеры территориальных классификаторов учетной информации
- Приведите примеры локальных классификаторов учетной информации
- Аргументируйте необходимость кодирования учетной информации
- Перечислите системы кодирования учетной информации, приведите примеры построения кодов
- Перечислите требования, предъявляемые к построению кодов
- Охарактеризуйте состав первичной (входной) информации в условиях автоматизированной обработки учетных данных
- Определите особенности формирования внутренних и внешних первичных документов
- Охарактеризуйте состав результатной (выходной) информации в условиях автоматизированной обработки учетных данных
- Перечислите и охарактеризуйте виды учетных регистров, получаемых в автоматизированной информационной системе «Бухгалтерский учет»
- Дайте сравнительную характеристику регистров, получаемых в ручных и автоматизированных формах бухгалтерского учета. Аргументируйте свой ответ. Приведите примеры.
- Понятие автоматизированного рабочего места бухгалтера (армб)
- Перечислите основные черты автоматизированного рабочего места бухгалтера
- Перечислите принципы создания автоматизированного рабочего места бухгалтера
- Перечислите и охарактеризуйте основные виды автоматизированных рабочих мест бухгалтера
- Определите типовую структуру автоматизированного рабочего места бухгалтера
- Приведите примеры организации автоматизированных рабочих мест для разных участков учета
- Классифицируйте программные продукты, предназначенные для автоматизации финансового учета в зависимости от выполняемых ими функций и размеров предприятия
- 1.Похожее построение меню
- Приведите примеры программных продуктов, предназначенных для автоматизации отдельных участков учетной работы
- Перечислите принципы создания автоматизированных информационных систем, охарактеризуйте их и приведите примеры
- Перечислите методы проектирования автоматизированных информационных систем, охарактеризуйте их и приведите примеры их использования в различных ситуациях. Обоснуйте ваш выбор
- Перечислите стадии и этапы проектирования автоматизированных информационных систем
- Предпроектный анализ
- Р азработка проекта
- Внедрение (эксплуатация) системы
- Определите состав входной оперативной информации комплекса задач по учету материалов
- Определите состав входной нормативно-справочной информации комплекса задач по учету материалов
- Определите состав промежуточной информации комплекса задач по учету материалов
- Определите состав информации комплекса задач по учету материалов, необходимой для решения задач других комплексов
- Определите состав выходной результатной информации комплекса задач по учету материалов
- Определите порядок организации и функционирования автоматизированного рабочего места бухгалтера по учету материальных ценностей
- Определите порядок организации и функционирования автоматизированного рабочего места «Складской учет материалов»
- Обоснуйте организацию многоуровневого автоматизированного рабочего места бухгалтера по учету материальных ценностей, определите его структуру
- Приведите особенности ведения электронных карточек складского учета материалов
- Определите внутренние и внешние информационные связи армб по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками
- Приведите предпосылки и особенности автоматизации учета основных средств
- Определите состав входной оперативной информации комплекса задач по учету основных средств
- Определите состав входной нормативно-справочной информации комплекса задач по учету основных средств
- Определите состав промежуточной информации комплекса задач по учету основных средств
- Определите состав информации комплекса задач по учету основных средств, необходимой для решения задач других комплексов
- Определите состав выходной результатной информации комплекса задач по учету основных средств
- Определите порядок организации и функционирования автоматизированного рабочего места бухгалтера по учету основных средств, определите его структуру
- Приведите особенности ведения электронной картотеки основных средств
- Приведите особенности автоматизации учета нематериальных активов
- Приведите особенности автоматизации учета вложений во внеоборотные активы
- Приведите предпосылки и особенности автоматизации учета труда и заработной платы
- Определите состав входной оперативной информации комплекса задач по учету труда и заработной платы
- Определите состав входной нормативно-справочной информации комплекса задач по учету труда и заработной платы
- Определите состав промежуточной информации комплекса задач по учету труда и заработной платы
- Определите состав информации комплекса задач по учету труда и заработной платы, необходимой для решения задач других комплексов
- Определите состав выходной результатной информации комплекса задач по учету труда и заработной платы
- Определите порядок организации и функционирования автоматизированного рабочего места бухгалтера по учету труда и заработной платы
- Технология решения задач по учету труда и заработной платы применительно к различным системам обработки учетных данных
- Обоснуйте организацию многоуровневого автоматизированного рабочего места бухгалтера по учету труда и заработной платы, определите его структуру
- Приведите особенности ведения электронных лицевых счетов
- Организация автоматизированного рабочего места «Кадры и заработная плата», его структура и особенности функционирования
- Приведите предпосылки и особенности автоматизации учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции
- Определите состав входной оперативной информации комплекса задач по учету затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции, объясните особенности формирования этой информации
- Определите состав входной нормативно-справочной информации комплекса задач по учету затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции
- Определите состав промежуточной информации комплекса задач по учету затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции
- Определите состав информации комплекса задач по учету затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции, необходимой для решения задач других комплексов
- Определите состав выходной результатной информации комплекса задач по учету затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции
- Определите порядок организации и функционирования автоматизированного рабочего места бухгалтера по учету затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции
- Особенности адаптации специализированных отраслевых программных продуктов к условиям конкретной организации
- Приведите особенности учета накладных расходов в универсальных и отраслевых программных продуктах
- Приведите особенности учета незавершенного производства в универсальных и отраслевых программных продуктах
- Приведите особенности учета непроизводительных расходов в универсальных и отраслевых программных продуктах
- Приведите особенности сводного учета затрат на производство в универсальных и отраслевых программных продуктах
- Приведите особенности калькулирования себестоимости продукции в отраслевых программных продуктах
- Определите внутренние и внешние информационные связи армб по учету расчетов с покупателями и заказчиками
- Приведите предпосылки и особенности автоматизации учета финансово-расчетных операций
- Определите состав входной оперативной информации комплекса задач по учету финансово-расчетных операций
- Определите состав входной нормативно-справочной информации комплекса задач по учету финансово-расчетных операций
- Определите состав промежуточной информации комплекса задач по учету финансово-расчетных операций
- Определите состав информации комплекса задач по учету финансово-расчетных операций, необходимой для решения задач других комплексов
- Определите состав выходной результатной информации комплекса задач по учету финансово-расчетных операций
- Определите порядок организации и функционирования автоматизированного рабочего места бухгалтера по учету финансово-расчетных операций
- Обоснуйте создание локального автоматизированного рабочего места бухгалтера по учету финансово-расчетных операций, приведите примеры его функционирования
- Обоснуйте создание функционально-разнесенного автоматизированного рабочего места бухгалтера по учету финансово-расчетных операций, приведите примеры его использования
- Приведите предпосылки и особенности автоматизации сводного учета и отчетности
- Определите состав входной оперативной информации комплекса задач сводного учета и отчетности, объясните особенности формирования входной информации в программных продуктах различных классов
- 1С Бухгалтерия 7.7
- 1С Бухгалтерия 7.7 автоматизирует ведение всех разделов бухгалтерского учета:
- 1С Бухгалтерия 8
- Общее описание программы 1с Бухгалтерия 8
- Весь учет в одной программе 1с
- Применение различных режимов налогообложения
- Регламентированная отчетность
- Обоснуйте возможность использования табличных и текстовых редакторов для автоматизации отдельных участков бухгалтерского учета.