logo
Методичка бух учет управленческий

Задача 2

Компания производит наборы мебели. Для производства одного набора требуется следующие затраты:

прямые материальные затраты – 310 ДЕ;

прямые трудовые затраты – 63 ДЕ;

общепроизводственные переменные расходы – 47 ДЕ;

затраты на реализацию (переменные) – 30 ДЕ.

В целом для производства мебели суммарные постоянные затраты составляют:

 общепроизводственные расходы – 17950 ДЕ;

 расходы на рекламу – 5000 ДЕ;

 административно-управленческие расходы – 6300 ДЕ.

Цена одного набора мебели – 900 ДЕ.

Найти. 1. Критическую точку (проиллюстрировать на графике) в натуральном и стоимостном выражении.

2. Определить величину прибыли при продаже 90 наборов.

  1. Определить критическую точку, если расходы на рекламу увеличатся на 2600 ДЕ.