Dokumentatsia_i_inventarizatsia
По качественным признакам:
Полноценные документы - составлены по установленной форме, имеет все обязательные реквизиты и правильно отражает действительно совершенную и законную хозяйственную операцию;
Неполноценные документы - не удовлетворяющие вышеперечисленным требованиям.
При применении сложной вычислительной техники бухгалтерские документы подразделяются по степени механизации учета на документы, составленные полностью или частично механизированным способом, а также заполняемые вручную.
Данные из первичных документов переносятся в учетные регистры.
Учетные регистры – это таблицы, предназначенные для ведения учетных записей, на основании первичных документов.
Содержание
- Тема: Документация и инвентаризация.
- 1В. Документация и документооборот.
- Классификация бухгалтерских документов
- По назначению:
- По порядку составления:
- В зависимости от порядка отражения хозяйственных операций:
- По месту составления:
- По качественным признакам:
- Классификация учетных регистров
- 2В. Понятие об инвентаризации и её виды.
- 3В. Выявление результатов инвентаризации и порядок отражения их в бухгалтерском учете.
- Сличительная ведомость №1 по учету материалов по данным инвентаризации