Dokumentatsia_i_inventarizatsia
В зависимости от порядка отражения хозяйственных операций:
Разовые документы - Документы о хозяйственных, финансовых операциях, составляемые однократно сразу же после завершения операции: приходный и расходный ордера, акты, требования, накладные.
Накопительные документы сочетают в себе признаки двух-трех видов документов: распорядительных и оправдательных, оправдательных и бухгалтерского оформления.
-
Содержание
- Тема: Документация и инвентаризация.
- 1В. Документация и документооборот.
- Классификация бухгалтерских документов
- По назначению:
- По порядку составления:
- В зависимости от порядка отражения хозяйственных операций:
- По месту составления:
- По качественным признакам:
- Классификация учетных регистров
- 2В. Понятие об инвентаризации и её виды.
- 3В. Выявление результатов инвентаризации и порядок отражения их в бухгалтерском учете.
- Сличительная ведомость №1 по учету материалов по данным инвентаризации