1.3.2 Порядок открытия расчетного счета
Для открытия расчетного счета предприятие представляет в учреждение банка:
§ заявление установленной формы на открытие счета;
§ копии устава предприятия и учредительного договора, заверенные нотариально;
§ копию регистрационного свидетельства предприятия, заверенную нотариально;
§ свидетельство налогового органа о регистрации предприятия в качестве налогоплательщика;
§ копию документа о регистрации в качестве плательщика в Пенсионный фонд РФ;
§ карточку с образцами подписей руководителя, заместителя руководителя и главного бухгалтера предприятия и оттиском печати предприятия по установленной форме, заверенную нотариально;
§ копию справки о присвоении статистических кодов.
Право первой подписи на банковских документах принадлежит руководителю предприятия или его заместителю, а второй -- главному бухгалтеру или его заместителю.
Предприятия обязаны информировать свою налоговую инспекцию обо всех открытых счетах. Одновременно такая же обязанность возложена на отделения банков, в которых предприятиями были открыты счета.
- Введение
- 1. Организационно-экономическая сущность комплекса задач по учету финансово-расчетных операций на предприятии
- -- учет денежных средств в кассе предприятия;
- -- учет расчетов с подотчетными лицами, прочие расчеты с персоналом;
- 1.2 Учет расчетов с подотчетными лицами. Прочие расчеты с персоналом
- 1.3 Порядок ведения учета операций по расчетным и специальным счетам в банке
- 1.3.1 Документальное оформление и учет операций на расчетном счете
- 1.3.2 Порядок открытия расчетного счета
- 1.3.3 Наличные расчеты
- 1.3.4 Формы расчетов за товарно-материальные ценности
- 1.3.4.1 Учет расчетов платежными поручениями
- 1.3.4.2 Учет расчетов платежными требованиями и инкассовыми поручениями
- 1.3.4.3 Характеристика и назначение специальных счетов в банке
- 1.3.4.4 Аккредитивная форма расчетов
- 1.3.4.5 Расчеты чеками
- 1.3.4.6 Расчеты в порядке плановых платежей
- 1.3.4.7 Расчеты с использованием векселей
- 1.3.5 Синтетический учет операций на расчетном счете
- 2. Информационное обеспечение комплекса задач УФРО
- 3. Автоматизация обработки информации по УФРО в программе 1С:Предприятие
- Приведите предпосылки и особенности автоматизации учета финансово-расчетных операций
- 2.1 Учет операций по расчетному счету. Методика учета операций по расчетному счету.
- Тема 11. Автоматизация учета финансово-расчетных операций.
- 2. Учет операций по расчетному счету.
- 34.Технология автоматизации учета расчетно-финансовых операций
- 14. Учет операций по расчетному счету. Виды расчетных документов
- Вариант № 6 Автоматизация учета финансово-расчетных операций (уфро) на предприятии
- Вариант № 8 Автоматизация учета расчетно-кассовых операций на предприятии
- Оглавление
- Вариант № 4 Автоматизация учета кассовых операций на предприятии