logo search
ДОУ

4.Права

  1. Требовать выполнения установленных правил работы с докумен­тами в функциональных службах организации.

  2. Привлекать специалистов функциональных служб к подготовке проектов документов по поручению руководства организации.

  3. Возвращать сотрудникам документы и требовать их соответству­ющей доработки в случае некачественного их исполнения или оформления.

  4. Запрашивать от функциональных служб необходимые материалы.

  5. Требовать от руководства организации создания необходимых усло­вий для выполнения служебных обязанностей и сохранности документов.

  6. В пределах своей компетенции давать методические рекоменда­ции по работе с документами работникам организации.

  7. Участвовать в проверках состояния работы с документами в струк­турных подразделениях организации.

  8. Вносить предложения по вопросам совершенствования документационного обеспечения управления и улучшения работы канцелярии.